Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка штампов»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780403343278040100100020000000244
2025005539946
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка штампов
Поставка штампов
2 700.00
15.07.2025 16:44
16.07.2025 16:44
в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта сторонами. Точная дата поставки согласовывается с Заказчиком.
31.12.2025
195273 г. Санкт-Петербург, пр. Науки, д 38, лит.А Ответственный за приемку товара: Тараскин Александр Евгеньевич, телефон +7 911-123-97-49 эл. почта: alext4r4@yandex.ru.
Единовременная поставка
Внебюджетные средства.
0
установлен
установлен
установлен
Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар, не соответствующий данному требованию, считается поставленным с ненадлежащим качеством, и приемке Заказчиком не подлежит. Поставщик несет все расходы по замене дефектной продукции в случае, если дефект носит производственный характер или нанесён в процессе доставки или разгрузки товара поставщиком. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Действие гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до письменного уведомления поставщика об их устранении. В течение действия гарантийного срока, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от поставщика: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в срок, установленный Заказчиком; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта); - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта);
Порядок приемки: Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной и утвержденной формой акта приемки (ф. 0510452). Приемка Товара осуществляется Заказчиком без участия поставщика и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта в установленном порядке. В случае соответствия поставленного Товара требованиям Контракта, составляется АКТ о приемке (Ф.0510452) и подписывается только заказчиком. В случае возникновения качественных и количественных расхождений Акт приемки (Ф.0510452) составляется Заказчиком и подписывается обеими сторонами составляется заказчиком.
Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) ; - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной и утвержденной формой акта приемки (ф. 0510452).
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика.
Остаточный Гарантийный срок поставляемого товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "КАЛИНИНСКИЙ"
195220, Санкт-Петербург, Непокорённых, Д.16 К.1
195220, Калининский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Непокорённых, 16/1
Информация о контактном лице
8-921-8585164
m200417@mail.ru
Дубина
Валентина
Леонидовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Штемпель
1.00
ШТ
1 050.00
1 050.00
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
32.99.16.120-00000001 Штемпель
Наличие бухгалтерских терминов: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма корпуса: Прямоугольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Автоматический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Штемпель самонаборный: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество строчек: 3 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 45.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 12.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Текст: ОТДЕЛ КАДРОВ В ПРИКАЗ Директор Н.В. Логвинова | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид штемпеля: Штамп | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие рамки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

2
Штемпель
1.00
ШТ
1 650.00
1 650.00
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
32.99.16.120-00000001 Штемпель
Вид штемпеля: Штамп | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие бухгалтерских терминов: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма корпуса: Прямоугольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Автоматический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Штемпель самонаборный: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество строчек: 3 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 56 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 20 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Текст: Бухгалтерия ОПЛАТИТЬ Директор Н.В. Логвинова | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие рамки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами