Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечки»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780270560078070100100010000000244
2025005541238
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка аптечки
Поставка аптечки
1 480.00
16.07.2025 14:31
18.07.2025 14:34
не позднее 11 августа
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Куликова, д. 14 стр. 1.
Единовременная поставка
Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, нормативным документам, установленным законодательством Российской Федерации, требованиям экологической безопасности, установленным на территории Российской Федерации, а также условиям договора и приложений к нему, и подтверждаться, одновременно с поставкой товара, предоставлением надлежащим образом оформленными сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность товара: сертификаты соответствия и (или) декларации о соответствии на товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и (или) подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
В день поставки Поставщик одновременно с товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к товару: товарную накладную (в двух экземплярах) или УПД, акт приема-передачи товара (в двух экземплярах), акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452), счет, счет-фактуру (при наличии НДС).
Поставщик производит доставку и выгрузку Товара, непосредственно по адресу заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара и оформления документов. Поставщик осуществляет доставку Товара за свой счёт. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами Поставщика. Поставка осуществляется в полном объёме. По прибытию Товара, Заказчик должен принять Товар и подписать документы на полученный Товар.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
При обнаружении ненадлежащего качества товара при его использовании и при условии, что ненадлежащее качество товара не могло быть установлено Заказчиком при приемке товара, Заказчик извещает Поставщика о выявленном несоответствии. Срок замены некачественного товара - 3 (три) рабочих дня.
Гарантия качества предоставляется на весь объем поставленного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемыми к данному виду товара. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи товара.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №203 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198264, Санкт-Петербург, Ветеранов, Д. 173 К. 3 СТР1
198264, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ ВЕТЕРАНОВ, ДОМ 173/КОРПУС 3 СТР1
Информация о контактном лице
8-960-2794273
baranova-pss@mail.ru
Карягин
Сергей
Николаевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Аптечка
1.00
ШТ
1 480.00
1 480.00
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
технические характеристики: Аптечка для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (по Приказу №261н) (футляр) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
состав: 1. Маска медицинская нестерильная одноразовая (2 шт.). 2. Перчатки медицинские нестерильные размером М (2 пары). 3. Устройство для проведения искусственного дыхания "Рот-устройство-рот" (2 шт.). 4. Жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения (1 шт.). 5. Бинт марлевый медицинский размером 5 м х 5 см (2 шт.). 6. Бинт марлевый медицинский размером 5 м х 10 см (3 шт.). 7. Бинт марлевый медицинский размером 7 м х 14 см (3 шт.). 8. Салфетки марлевые медицинские стерильные №10 размером 16х13 см (2 уп.). 9. Лейкопластырь фиксирующий рулонный размером 2х500 см (1 шт.). 10. Лейкопластырь бактерицидный размером 1,9х7,2 см (20 шт.). 11. Лейкопластырь бактерицидный размером 4х10 см (4 шт.). 12. Покрывало спасательное изотермическое размером 160х210 см (1 шт.). 13. Ножницы для разрезания перевязочного материала и ткани (1 шт.). 14. Инструкция по оказанию первой помощи с использованием аптечки для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (1 шт.). 15. Блокнот формата A7 (1 шт.). 16. Карандаш (1 шт.) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами