Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Закупка канцелярских товаров для нужд ДОУ.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781702753178170100100020000000244
2025005537169
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Закупка канцелярских товаров для нужд ДОУ.
Закупка канцелярских товаров для нужд ДОУ.
47 597.72
17.07.2025 09:19
18.07.2025 09:19
В соответствии с техническим заданием
31.12.2025
В соответствии с техническим заданием
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
В соответствии с техническим заданием
В соответствии с техническим заданием
В соответствии с техническим заданием
В соответствии с техническим заданием
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196641, Санкт-Петербург, Металлострой п, Плановая, Д.8-А ЛИТ.А
196641, Санкт-Петербург, Колпинский, Металлострой п, УЛ ПЛАНОВАЯ, 8-А/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-4647639
svetlyachok3266@mail.ru
Кривовяз
Ирина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Клей-карандаш цветной, обесцвечивающийся после высыхания
36.00
ШТ
68.59
2 469.24
20.52.10.190 Клеи прочие
2
Дырокол
2.00
ШТ
853.91
1 707.82
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
3
Ручка шариковая
50.00
ШТ
14.65
732.50
32.99.12.110 Ручки шариковые
4
Карандаш чернографитный с ластиком
50.00
ШТ
5.26
263.00
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
5
Датер автоматический пластиковый
3.00
ШТ
385.08
1 155.24
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
6
Краска штемпельная
4.00
ШТ
60.87
243.48
20.59.30.190 Чернила прочие
7
Корректирующая жидкость
20.00
ШТ
47.70
954.00
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
8
Нить для прошивки документов
4.00
ШТ
260.24
1 040.96
20.60.12.120 Нити полиэфирные высокопрочные
9
Тетрадь общая A5 48 листов
10.00
ШТ
29.72
297.20
17.23.13.195 Тетради общие
10
Блок для записей
10.00
ШТ
346.81
3 468.10
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
11
Книга учета материальных ценностей
5.00
ШТ
203.00
1 015.00
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
12
Бланк Вкладыш к трудовой книжке
2.00
ШТ
635.14
1 270.28
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
13
Папки-файлы перфорированные
10.00
ШТ
329.66
3 296.60
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
14
Бумага цветная для офисной техники (пастель)
1.00
ШТ
573.27
573.27
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
15
Бумага цветная для офисной техники (интенсив)
1.00
ШТ
596.87
596.87
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
16
Лоток для бумаг (75 мм)
24.00
ШТ
249.82
5 995.68
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
17
Лоток для бумаг (100 мм)
18.00
ШТ
285.11
5 131.98
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
18
Папка архивная на 4-х завязках
10.00
ШТ
215.61
2 156.10
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
19
Папка архивная с резинкой А4
10.00
ШТ
90.39
903.90
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
20
Папка-регистратор, 80 мм
10.00
ШТ
339.59
3 395.90
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
21
Папка-регистратор, 50 мм
20.00
ШТ
301.35
6 027.00
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
22
Папка панорама на 4 кольцах, 75 мм
10.00
ШТ
490.36
4 903.60
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта