Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников, согласно Приказа Минздрава России № 342н от 20.05.2022 г. в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784237528278420100100010000000244
2025005542355
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников, согласно Приказа Минздрава России № 342н от 20.05.2022 г. в 2025 году
Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников, согласно Приказа Минздрава России № 342н от 20.05.2022 г. в 2025 году
3 560.00
17.07.2025 09:38
22.07.2025 09:37
с 01 августа 2025 года по 08 декабря 2025 года.
25.12.2025
Медицинские услуги оказываются в рабочее время Исполнителя
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год (Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»), код ГРБС 803, код раздела, подраздела 0113, код вида расходов 244, целевая статья 0850070130, код ОСГУ 226.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Акт об оказании услуг (по форме Заказчика), Счета, Счета-фактуры (при необходимости)
В течение 5 (пяти) рабочих дней, после завершения оказания услуг, Исполнитель направляет в адрес Заказчика акт об оказании услуг в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактуру (при необходимости), а также документ установленного образца о повышении квалификации. Основанием для оплаты услуг по Договору является подписанный Сторонами акт об оказании услуг, решение приемочной комиссии Заказчика, выставленный Исполнителем счет, счет-фактура (при необходимости). Заказчик проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Договора, по результатам проверки подписывает решение приемочной комиссии о качестве оказанных услуг и акт об оказании услуг, либо мотивированный отказ от приемки услуг, с указанием услуг, несоответствующих условиям Договора. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки услуг недостатков услуг Сторонами составляется акт об устранении недостатков услуг, в котором фиксируется перечень недостатков услуг, а также сроки для их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) Исполнителя от подписания указанного акта, в акте делается отметка об этом и акт (перечень недостатков) подписывается только Заказчиком. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки при оказании услуг своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте об устранении недостатков услуг. Устранение Исполнителем в установленные сроки выявленных недостатков услуг не освобождает Исполнителя от уплаты неустойки, предусмотренной Договором, и возмещения убытков Заказчика. Заказчик, принявший услуги без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки от оказания услуг, которые могли быть установлены при обычной приемке (явные недостатки). Днем сдачи-приемки услуг считается день подписания представителями Сторон акта об оказании услуг и подписания Заказчиком решения приемочной комиссии, а при наличии недостатков услуг – день подписания представителями Сторон акта об устранении недостатков услуг и акта об оказании услуг и подписания Заказчиком решения приемочной комиссии
Акт об оказании услуг (по форме Заказчика), подписания решения приемочной комиссии Заказчиком, предоставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при необходимости).
В течение 5 (пяти) рабочих дней, после завершения оказания услуг, Исполнитель направляет в адрес Заказчика акт об оказании услуг в 2 (двух) экземплярах, счет, а также документ установленного образца о повышении квалификации.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
191015, Санкт-Петербург, Таврическая, Д.39
191015, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Информация о контактном лице
7-812-5765307
l.taneeva@ak.gov.spb.ru
Танеева
Лариса
Павловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников, согласно Приказа Минздрава России № 342н от 20.05.2022 г.
2.00
ЧЕЛ
1 780.00
3 560.00
86.90.18.000 Услуги в области психического здоровья
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта