Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров»
Общие сведения о закупке
Отменена
252784251085578420100100140000000244
2025005538286
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка хозяйственных товаров
Согласно спецификации
20 619.72
17.07.2025 10:27
18.07.2025 10:27
Единой партией в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта
31.12.2025
Санкт-Петербург, Моховая ул.,д. 15, лит. А, в помещение, представленное Государственным заказчиком
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»,код раздела/подраздела 0113, код целевой статьи 9950000090, код вида расходов 244.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В соответствии с условиями Государственного контракта
В соответствии с условиями Государственного контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
191060, Санкт-Петербург, Смольный, Д. 1 ЛИТЕРА Б
191060, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, ТЕР , СМОЛЬНЫЙ
Информация о контактном лице
8-812-5762853
zaharova@kmormp.gov.spb.ru
Захарова
Елена
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Полотенце бумажное
126.00
УПАК
160.00
20 160.00
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное
17.22.11.130-004 Полотенце бумажное тип 5
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в диспенсере: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев: Многослойные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: ≥ 200 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Сложение: ZZ (V) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип диспенсера: Механический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина, ММ: ≥ 210 и ≤ 230 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Отдушка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перфорация: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тиснение: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Салфетка бумажная
12.00
УПАК
38.31
459.72
17.22.11.140 Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.140-00000004 Салфетка бумажная для сервировки стола
17.22.11.140-001 Салфетка бумажная для сервировки стола тип 1
Длина: ≥ 240 < 300 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев: Однослойная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: ≥ 240 < 280 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке: ≥ 100 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рисунок: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тиснение: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005 | ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
В соответствии с п. 5-2. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» закупки в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ осуществляются заказчиками с использованием подсистемы «Электронный магазин» ГИС СПб «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга», которая в соответствии с п. 1.17. Регламента ведения Электронного магазина Санкт-Петербурга (1147847002203.005.005.И3.23) не предусматривает подачу заявки на закупку, а предусматривает подачу оферты. В соответствии с ч. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. На основании изложенного, с учетом позиции Минфина России, изложенной в пункте 4.2. Письма Минфина России, преимущество в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, не включенных в Приложения № 1 и № 2 к Постановлению 1875, применяются исключительно при проведении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и при осуществлении закупки, предусмотренной частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ и не применяется к товарам, закупаемых в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта