Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка жилетов контролеров-распорядителей»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252780733157178070100101820000000244
2025005543233
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка жилетов контролеров-распорядителей
Поставка жилетов контролеров-распорядителей
40 000.00
18.07.2025 09:06
22.07.2025 09:06
с 01.08.2025 года в течение 20 рабочих дней.
31.12.2025
198329, г. Санкт-Петербург, ул. Здоровцева, 8/лит.А
Единовременная поставка
Код целевой статьи 244, код вида расходов 0450045020, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 40000 руб.);
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с характеристиками товара
счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная, акт приема-передачи товара, или УПД. Оформление и обмен любыми документами по настоящему Контракту (включая, но не ограничиваясь, счета, акты, накладные, счета-фактуры, УПД) допускаются в электронном виде, с использованием электронного документооборота.
в течение 5 рабочих дней
счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная, акт приема-передачи товара, или УПД. Оформление и обмен любыми документами по настоящему Контракту (включая, но не ограничиваясь, счета, акты, накладные, счета-фактуры, УПД) допускаются в электронном виде, с использованием электронного документооборота.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Замена не более 3 рабочих дней
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого товара всем действующим стандартам и требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации. При осуществлении поставки Поставщик должен представить Заказчику оригиналы или заверенные копии действующих сертификатов соответствия (деклараций о соответствии) соответствующих требованиям нормативных документов на поставляемую продукцию, разрешающих использование поставляемой продукции на территории Российской Федерации.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
198329, Санкт-Петербург, Здоровцева, Д. 8 ЛИТЕР А
198329, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ЗДОРОВЦЕВА, ДОМ 8/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-2465561
fok-info@mail.ru
Долинская
Екатерина
Дмитриевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Жилет контролера-распорядителя
8.00
ШТ
5 000.00
40 000.00
14.19.22.190 Одежда прочая из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
Тип товара: Жилет для контролера-распорядителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: 100% полиэстер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрой: Свободный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Застежка жилета: молния | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип горловины: V- образный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обработка проймы: окантован бейкой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Ярко-желтый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: По согласованию. с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Светоотражающая лента: Нашивается по линии бедер, по линии талии, от линии талии на спине, до линии талии на полочке, с двух сторон. На передних нижних карманах нашивается на уровне бедер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина светоотражающей ленты: больше или равно 45.00000000000 меньше или равно 50.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип карманов на жилете: Объемные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер кармана для удостоверения: По согласованию с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Защитные свойства: Защита от влаги и пониженных температур | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сезон: всесезонные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нанесение логотипа: Номера и логотипа по согласованию с макетом заказчика. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип печати логотипа: Сублимированная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет нашивки на спине: Ярко-желтый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нанесение: Номер согласно удостоверениям. По согласованию с Заказчиком. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип печати на нашивке: Сублимированная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления нашивки на спине: Липучка по всей площади нашивки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер нашивки: По согласованию с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
На основании пункта 5 Правил Заказчик указал в документации о закупке дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, на основании информации о составе показателей (характеристик), включенной в Справочник конечных каталожных наименований (далее – ККН) в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 №171-р «Об утверждении порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга»)