Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафа деревянного для документов»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252784218056578010100100340000000244
2025005542554
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка шкафа деревянного для документов
Поставка шкафа деревянного для документов
15 095.50
18.07.2025 09:08
23.07.2025 09:12
Сроки поставки Товара: начало- с даты заключения Контракта, окончание- не позднее 30.09.2025.
31.12.2025
Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., д. 55, лит. А
Источник финансирования: Внебюджетные средства: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, код вида расходов 244, код ОСГУ 310
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Вместе с Товаром должны быть представлены следующие документы: а) счет на оплату поставленного Товара; б) товарная накладная (или УПД); г) копии сертификатов на Товар;
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта
Вместе с Товаром должны быть представлены следующие документы: а) счет на оплату поставленного Товара; б) товарная накладная (или УПД); г) копии сертификатов на Товар;
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
199178, Санкт-Петербург, 10-я В.О., Д. 55 ЛИТЕРА А
199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 10-Я В.О., Д. 55, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-6445944
sergeeva_ev@copp78.ru
Сергеева
Елена
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шкаф деревянный для документов
1.00
ШТ
15 095.50
15 095.50
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.139-001 Шкаф деревянный для документов тип 4
Тип: Корпусной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Сборно-разборная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Закрытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей/створок: 2 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений: 6 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал дверей/фасада: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал полок: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия: Ламинированное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: от 1700ММ до 2180ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 690ММ до 900ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: от 240ММ до 450ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип дверей/фасада: Распашные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемые опоры: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Замок: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок: 5 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта