Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по повышению квалификации работников в форме курсов и (или) семинаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784035826778400100100200000000244
2025005543685
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по повышению квалификации работников в форме курсов и (или) семинаров
Срок оказания услуг: по мере формирования групп в период с 25.09.2025 по 30.09.2025. Требования к организации учебного процесса: 1. Количество обучающихся (слушателей): 1 человек. 2. Курсы и (или) семинары должны проводиться по очной или очно-заочной форме с отрывом от основной работы. 3. Общее количество часов: 16 (шестнадцать) академических часов, в том числе: Очная часть – не менее 10 (десяти) академических часов при непосредственном взаимодействии преподавателя и обучающихся (слушателей) в помещениях Исполнителя, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Заочная часть – с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, вебинаров, видео- и аудио-трансляций, включая рассылку семинаров, ответы на вопросы, разъяснения. 4. Исполнитель в качестве лекторов семинара обязан обеспечить участие представителей Министерства финансов Российской Федерации. 5. Язык, на котором реализуются курсы и (или) семинары - русский. 6. Исполнитель обязан обеспечить обучающегося работника Заказчика методическими пособиями, раздаточными и другими необходимыми материалами для обучения. 7. По окончании обучения Исполнитель выдает слушателю сертификат или удостоверение о прохождении курсов установленного образца, содержащие информацию об объеме и наименовании программы обучения.
11 900.00
21.07.2025 10:32
22.07.2025 10:30
по мере формирования групп в период с 25.09.2025 по 30.09.2025
28.11.2025
Очная часть обучения проводится в помещениях Исполнителя, расположенных на территории Санкт-Петербурга, заочная часть – дистанционно.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год, код раздела/подраздела 0412, код целевой статьи 1650099150 «Расходы на обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности», код вида расходов 244, код КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
0
Наличие у участника действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности
установлен
установлен
не установлен
акт или акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет-фактуру (при наличии) и сертификат или удостоверение о прохождении курсов установленного образца, содержащие информацию об объеме и наименовании программы обучения
5.1. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Учебным планом Исполнителя в предусмотренный Контрактом период оказания услуг в помещениях Исполнителя, расположенных на территории Санкт-Петербурга. 5.2. Исполнитель в день окончания проведения курсов и (или) семинаров передает уполномоченному представителю Заказчика подписанный им акт или акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет-фактуру (при наличии) и сертификат или удостоверение о прохождении курсов установленного образца, содержащие информацию об объеме и наименовании программы обучения. 5.3. Приемка услуг осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 5.2., в следующем порядке: 5.3.1. Для проверки оказанных услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу соответствия услуг требованиям Описания объекта закупки (Приложение №1 к Контракту). Экспертиза проводится Заказчиком своими силами. 5.3.2. По результатам проведения экспертизы Заказчик подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг или акт, а также акт приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452 , оформленный в соответствии с законодательством и содержащий ссылку на Контракт (номер, дата), подтверждающий факт и срок оказания услуг, либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием причин. При наличии технической возможности у обеих Сторон акт приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452 подписывается электронно. При отсутствии технической возможности акт приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452 подписывается Сторонами на бумажном носителе. 5.4. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований Описания объекта закупки (Приложение №1 к Контракту), не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков. 5.5. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе от приемки услуг.
акт или акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Сторонами
Приемка услуг осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 5.2. Контракта.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, Д.1-3 ЛИТЕР А
191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, литера А
Информация о контактном лице
7-812-5761605
ignateva_av@kga.gov.spb.ru
Игнатьева
Анастасия
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Учет, отчетность, контроль-2025 в бюджетной сфере: комментарии разработчиков
1.00
ЧЕЛ
11 900.00
11 900.00
85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие
Учет, отчетность, контроль-2025 в бюджетной сфере: комментарии разработчиков: В соответствии с Описанием объекта закупки и Проектом контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта