Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка устройств офисных для уничтожения документов для нужд ГБУ ДО СШ «Выборжанин» в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780214179278020100100020000000244
2025005530839
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка устройств офисных для уничтожения документов для нужд ГБУ ДО СШ «Выборжанин» в 2025 году
в соответствии с Контрактом
58 600.00
21.07.2025 14:59
22.07.2025 14:58
в течение 15 рабочих дней с момента (даты) заключения Контракта Сторонами, с учётом времени, отведенного на приём товара Заказчиком, а также с учетом времени, отведенного на проверку работоспособности, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара
30.09.2025
194223, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Светлановский, 3
Внебюджетные средства, Средства бюджетных учреждений, субсидии на госзадания, код целевой статьи - 0450045090, КОСГУ 310
0
установлен
не установлен
установлен
Согласно Контракта
Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и сопроводительных документов на Товар. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя следующее: - проверку по упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара; - проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара; - проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар; - проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) товара на русском языке (при необходимости); - проверку комплектности и целостности поставленного товара. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара, товарную накладную, счет, счета-фактуру (для плательщиков НДС).
Согласно Контракта
Приемка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ВЫБОРЖАНИН" ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194223, Санкт-Петербург, Светлановский, Д.3
194223, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ СВЕТЛАНОВСКИЙ, 3
Информация о контактном лице
7-812-4097147
nastiya98@mail.ru
Борисова
Наталия
Викторовна
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Устройства офисные для уничтожения документов
2.00
ШТ
29 300.00
58 600.00
28.23.23.000 Машины офисные прочие
28.23.23.000-00000006 Устройства офисные для уничтожения документов
Конструктивные особенности: Уничтожение бумаги со скрепками, Уничтожение бумаги со скобами | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип уничтожаемого материала: Бумага, Пластик | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Объем контейнера для уничтоженных материалов: ≥ 20 < 25 (л; дм?) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип машины: С выдачей отходов в виде кусочков | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина уничтожаемого материала: < 250 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество единовременно уничтожаемых листов бумаги: ≥ 10 < 20 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип управления: автоматический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Автоподача: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Скорость уничтожения материала при автоподаче: ≥ 0.20000000000 < 0.25000000000 (М/С) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость уничтожения материала: < 0.05 (М/С) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина уничтоженного материала: ≥ 10 < 15 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина уничтоженного материала: ≥ 2 < 4 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Товар под запрет закупок, происходящих из иностранных государств не попадает. Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств на закупки у единственного поставщика не распространяется.
Документы закупки
Название документаФайл
НМЦК
Документация о закупке/Проект контракта
СОГЛАСОВАНИЕ