1
Бумага туалетная тип 10
100.00
ШТ
224.69
22 469.00
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.110-012 Бумага туалетная тип 10
Форма выпуска: Рулон | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиБумага туалетная биоразлагаемая: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТип бумаги туалетной: Многослойная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТребование к исполнению: Перфорация, втулка | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиДлина намотки рулона: ≥ 150.00000000000 < 180.00000000000 М | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиШирина, ММ: ≥ 95 и ≤ 115 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиСоответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиИспользование в диспенсере: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицамиПрисутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
В соответствии с п. 5-2. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» закупки в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ осуществляются заказчиками с использованием подсистемы «Электронный магазин» ГИС СПб «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга», которая в соответствии с п. 1.17. Регламента ведения Электронного магазина Санкт-Петербурга (1147847002203.005.005.И3.23) не предусматривает подачу заявки на закупку, а предусматривает подачу оферты. В соответствии с ч. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. На основании изложенного, с учетом позиции Минфина России, изложенной в пункте 4.2. Письма Минфина России, преимущество в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, не включенных в Приложения № 1 и № 2 к Постановлению 1875, применяются исключительно при проведении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и при осуществлении закупки, предусмотренной частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ и не применяется к товарам, закупаемых в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ. 2
Полотенце бумажное тип 10
100.00
УПАК
238.00
23 800.00
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.130-011 Полотенце бумажное тип 10
Количество листов в упаковке: ≥ 200.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиСложение: Z | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТип диспенсера: Центральная вытяжка | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиШирина, ММ: ≥ 210 и ≤ 230 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиОтдушка: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиПерфорация: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТиснение: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСоответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиДля использования в диспенсере: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество слоев: Многослойные | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиФорма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицамиПрисутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
В соответствии с п. 5-2. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» закупки в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ осуществляются заказчиками с использованием подсистемы «Электронный магазин» ГИС СПб «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга», которая в соответствии с п. 1.17. Регламента ведения Электронного магазина Санкт-Петербурга (1147847002203.005.005.И3.23) не предусматривает подачу заявки на закупку, а предусматривает подачу оферты. В соответствии с ч. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. На основании изложенного, с учетом позиции Минфина России, изложенной в пункте 4.2. Письма Минфина России, преимущество в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, не включенных в Приложения № 1 и № 2 к Постановлению 1875, применяются исключительно при проведении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и при осуществлении закупки, предусмотренной частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ и не применяется к товарам, закупаемых в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ.