Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) для нужд Комитета»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252783200007678420100100160000000000
2025005545925
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) для нужд Комитета
Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) для нужд Комитета
93 500.00
21.07.2025 15:41
22.07.2025 15:41
Поставка товара осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней с предварительным согласованием даты и времени поставки, за счет сил и средств Поставщика. Поставка осуществляется единовременно. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и за счет Поставщика.
15.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская д.20 А, 8-ой этаж
Единовременная поставка
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 9950096170
0
0.00
установлен
установлен
установлен
1. Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. 1.2. Заказчик оставляет за собой право проводить проверку товара в авторизированных сервисных центрах производителей оборудования или в организациях, официально уполномоченных для проведения независимой экспертизы, на предмет выявления несоответствия качества поставленных расходных материалов. 1.3. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. 1.4. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 1.5. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка – наименование, данные об изготовителе. 1.6. Вместе с товаром поставщик должен передать заказчику необходимые документы (гарантийный талон, техническую и эксплуатационную документацию на русском языке, иные документы, требующиеся в соответствии с законодательством). 1.7. Гарантийный срок на поставляемый товар – 12 месяцев с момента поставки. Гарантийные обязательства осуществляет Поставщик.
Товарная накладная и прочие относящиеся к товару документы. - Грузополучатель: Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, ИНН 7832000076, КПП 784201001, 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20 лит А. - Плательщик: Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, ИНН 7832000076, КПП 784201001, 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20 лит А.
На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту shaibyn@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Товарная накладная в двух экземплярах.
3 (три) рабочих дня
3 (три) рабочих дня
12 месяцев с момента поставки
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
5766167-812-5766167
shaibyn@commim.spb.ru
Шайбин
Алексей
Сергеевич
Суворова Ю.В.
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж ProfiLine PL_CF214X для МФУ Hewlett-Packard LJ Enterprise MFP M725
25.00
ШТ
3 740.00
93 500.00
20.59.12.120 Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки
20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств
26.20.40.120-041 Картридж для электрографических печатающих устройств тип 54
Технология печати: Лазерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Емкость: Повышенная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ≥ 17500.00000000000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость: HP LJ Enterprise 700 M712 | HP LJ Enterprise MFP M725 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки