Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафов-стеллажей»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781801142178430100100090000000244
2025005546070
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка шкафов-стеллажей
Поставка шкафов-стеллажей
136 515.00
22.07.2025 09:08
23.07.2025 09:07
согласно контракта
31.12.2025
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Якорная пл., д. 2а
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
---
---
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ КРОНШТАДТА"
197762, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Якорная, Д. 2А ЛИТЕР А
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПЛ ЯКОРНАЯ, 2а /ЛИТ"А"
Информация о контактном лице
7-812-2464873
kronmus@ya.ru
Быховский
Олег
Игоревич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стеллаж СТ-300 В2000хШ1580хГ800/5 ярусов + крышка, 300 кг
1.00
ШТ
70 595.00
70 595.00
31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
2
Стеллаж СТ-300 В2000хШ1280хГ800/5 ярусов + крышка, 300 кг
1.00
ШТ
65 920.00
65 920.00
31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта