Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров для нанесения маркировки с помощью термопринтера для нужд Управления ветеринарии Санкт-Петербурга в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781502641278420100100010000000244
2025005546603
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка товаров для нанесения маркировки с помощью термопринтера для нужд Управления ветеринарии Санкт-Петербурга в 2025 году.
Поставка товаров для нанесения маркировки с помощью термопринтера для нужд Управления ветеринарии Санкт-Петербурга в 2025 году.
14 959.24
22.07.2025 10:56
23.07.2025 10:15
Срок поставки: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставщик должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки товара по телефону (812)374-98-26 или (812)417-66-99, не менее чем за один рабочий день до осуществления поставки. В день поставки Поставщик одновременно с Товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы согласно п.4 Приложения № 2 к Контракту.
30.09.2025
Поставка товара Заказчику осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу: Санкт-Петербург, ул. 4-я Советская, дом 5, 5-й этаж, кабинет 507.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9950000090.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
ТТН № ТОРГ-12 или УПД, счет на оплату.
Приемка Товара осуществляется в соответствии с разделом 4 Контракта. Поставщик в согласованное с Заказчиком время доставляет Товар по адресу, указанному в пункте 5.1. приложения № 2 к Контракту. Одновременно с доставкой Товара Поставщик предоставляет сопроводительные документы, указанные в п. 4 приложения № 2 к Контракту. Заказчик в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в п.4 приложения № 2 к Контракту, организует экспертизу исполненных Поставщиком обязательств по Контракту на соответствие требованиям, установленным в Контракте. По результатам проведенной экспертизы поставленного Товара Заказчик оформляет Акт приемки (по форме ОКУД 0510452). Копию электронного Акта приемки, сформированную на бумажном носителе, Заказчик передает на подписание Поставщику в течение срока, установленного в п.6.3. Приложения № 2 к Контракту. Срок подписания Акта приемки сторонами – в течение 20 рабочих дней с даты направления документа Поставщику. Отказ представителя Поставщика от участия в приемке Товара и подписания Акта приемки (ф. 0510452) не может служить препятствием приемки Товара по настоящему Контракту и оформлению ее результатов. Акт приемки, подписанный только Заказчиком, будет считаться действительным.
Акт приемки (по форме ОКУД 0510452). Оформление Акта приемки осуществляется в порядке и на условиях, которые определены в приказе Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» и учетной политике по бухгалтерскому учету учреждения.
в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в п.4 приложения № 2 к Контракту
Сведения о заказчике
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191036, Санкт-Петербург, 4-я Советская, Д.5
191036, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 4-я Советская ул., д.5
Информация о контактном лице
7-812-4176699
afanasenko_iv@uvet.gov.spb.ru
Андреев
Юрий
Александрович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Красящая лента для термопринтера (риббон)
20.00
ШТ
70.33
1 406.60
32.99.16.130 Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

2
Этикетка ТермоТоп
64.00
РУЛ
211.76
13 552.64
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
17.29.11.110-002 Этикетки термотрансферные тип 2
Совместимость: Zebra | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Совместимые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати: Термотрансферная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: Полуглянцевое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 58 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 30 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество этикеток : от 900шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр под втулку: 40 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта