Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственных средств»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
202781025874878100100100110230000000
Реестровый номер закупки:
2020002675405
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка лекарственных средств
Описание объекта закупки:
Поставка лекарственных средств
Полная стоимость закупки (руб.):
88 500.00
Дата размещения закупки:
22.05.2020 16:50
Срок завершения подачи оферт:
25.05.2020 16:50
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
по заявке Заказчика в течении 3 рабочих дней.
Срок исполнения контракта:
31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
196247, г. Санкт-Петербург, пр-кт, Новоизмайловский, 77
Источник финансирования:
Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
не установлено
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д.77 Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В течении 1-го рабочего дня
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Местонахождение:
196247, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новоизмайловский, Д.77
Почтовый адрес:
196247, Санкт-Петербург г., 196247, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Московский, Санкт-Петербург, Санки-Петербург, Новоизмайловский проспект, 77, -, -, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 77
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2412939
Факс
Электронная почта
t.kazantseva29@yandex.ru
Фамилия
Харитонов
Имя
Михаил
Отчество
Владимирович
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Фторурацил
7.00
УПАК
428.00
2 996.00
21.20.10.211 Препараты противоопухолевые
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В спецификации к контракту
2
Ранитидин
8.00
УПАК
203.00
1 624.00
21.20.10.112 Препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В спецификации к контракту
3
Иринотекан
12.00
УПАК
2 625.00
31 500.00
21.20.10.211 Препараты противоопухолевые
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В спецификации к контракту
4
Кальция фолинат
90.00
УПАК
582.00
52 380.00
21.20.23.192 Продукты терапевтические прочие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В спецификации к контракту
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
договор_2.docx
Вернуться