Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по установке противопожарных дверей»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781615809878160100100020000000244
2025005547616
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по установке противопожарных дверей
Выполнение работ по установке противопожарных дверей
121 756.68
22.07.2025 17:22
23.07.2025 17:22
Начало выполнения работ: 01 августа 2025 года. Срок окончания работ: 25 августа 2025 года.
31.12.2025
192241, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 27, к. 4. лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
Оплата по настоящему Контракту полностью выполненных Подрядчиком работ осуществляется на основании счета, счета-фактуры , представленных Подрядчиком, акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подписанных Заказчиком и Подрядчиком в порядке, предусмотренном п. 6 настоящего Контракта, с учетом удержанных сумм неисполненных Подрядчиком требований Заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней) (при наличии обстоятельств, предусмотренных п. 7 Контракта), в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.
По завершении работ (в течение 5 рабочих дней с момента завершения работ) Подрядчик извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы (далее - извещение Подрядчика). Заказчик с участием Службы заказчика в срок до 20 рабочих дней с момента получения извещения Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ (ее результатов), в том числе в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, с оформлением результатов такой приемки. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о приемке выполненных работ, подписанным Заказчиком и Подрядчиком (КС-2).
Оплата по настоящему Контракту полностью выполненных Подрядчиком работ осуществляется на основании счета, счета-фактуры , представленных Подрядчиком, акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подписанных Заказчиком и Подрядчиком в порядке, предусмотренном п. 6 настоящего Контракта, с учетом удержанных сумм неисполненных Подрядчиком требований Заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней) (при наличии обстоятельств, предусмотренных п. 7 Контракта), в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.
По завершении работ (в течение 5 рабочих дней с момента завершения работ) Подрядчик извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы (далее - извещение Подрядчика). Заказчик с участием Службы заказчика в срок до 20 рабочих дней с момента получения извещения Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ (ее результатов), в том числе в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, с оформлением результатов такой приемки. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о приемке выполненных работ, подписанным Заказчиком и Подрядчиком (КС-2).
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №74 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192242, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.27 К.4 ЛИТ.А
192242, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192242, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, , 27/4 ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-7053837
dou074frunz@yandex.ru
Писаренкова
Татьяна
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по установке противопожарных дверей
1.00
УСЛ ЕД
121 756.68
121 756.68
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта