Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели (офисное кресло) для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780407068178040100100050000000000
2025005538679
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели (офисное кресло) для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2025 году
Поставка мебели (офисное кресло) для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2025 году
35 862.00
23.07.2025 15:53
24.07.2025 15:53
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
31.12.2025
195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 33, ул. Карпинского д.16
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025_ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0505, код целевой статьи 0950083140.
0
установлен
установлен
установлен
счет, счет-фактура, товарная накладная
Поставка и приемка поставленного товара оформляются подписанным сторонами документом о приемке (товарная накладная). К документу о приемке, предусмотренному должны быть приложены следующие документы, являющиеся его неотъемлемой частью: счет, счет-фактура (при наличии).
счета, счета-фактуры (при наличии), документа о приемке (товарная накладная)
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
195009, Санкт-Петербург, Комсомола, Д.33
195009, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, муниципальный округ Финляндский округ, УЛ. КОМСОМОЛА, д. 33
Информация о контактном лице
7-812-5761675
olga.novgorodova.82@bk.ru
Новгородова
Ольга
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное
3.00
ШТ
11 954.00
35 862.00
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
Вид материала крестовины: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Текстиль | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет офисного кресла: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка: 120 (кг) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки: ≥ 600.00000000000 ≤ 750.00000000000 (мм) | FALSE (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: ≥ 400.00000000000 ≤ 600.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: ≥ 400.00000000000 ≤ 485.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: ≥ 400.00000000000 ≤ 530.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки: ≥ 400.00000000000 ≤ 550.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта