Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781616415878160100100020000000244
2025005549148
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка бумаги для офисной техники
50 550.00
24.07.2025 09:37
25.07.2025 09:33
Поставка товаров осуществляется единовременно, в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9:00 час. до 17:00 час. с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 день.
31.12.2025
192238, Санкт-Петербург, улица Пражская, дом 25, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарной) накладная и акт сдачи-приемки товара
Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарной) накладная и акт сдачи-приемки товара
Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 230 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192238, Санкт-Петербург, Пражская, Д.25 ЛИТЕР А
192238, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192238, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 25/ЛИТЕР А, 25/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2698902
school230@gmail.com
Пейчева
Алла
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
150.00
ПАЧ
337.00
50 550.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники тип 1
Марка бумаги: Не ниже С | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17,21, 27, 35, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта