Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели (стулья, зеркала и хоз. принадлежности) для оснащения вводного объекта «Поликлиник, поликлинических отделений взрослого и детского населения» в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781400419878140100100020000000244
2025005540722
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисной мебели (стулья, зеркала и хоз. принадлежности) для оснащения вводного объекта «Поликлиник, поликлинических отделений взрослого и детского населения» в 2025 году
Поставка офисной мебели (стулья, зеркала и хоз. принадлежности) для оснащения вводного объекта «Поликлиник, поликлинических отделений взрослого и детского населения» в 2025 году
540 080.35
24.07.2025 13:38
25.07.2025 13:38
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки, предусмотренным пунктом 1.3 Контракта, по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Лахта-Ольгино, Юнтоловский пр., д.41, корп.1, стр.1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с проектом контракта
в соответствии с проектом контракта
в соответствии с проектом контракта
в соответствии с проектом контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49"
197343, Санкт-Петербург, Ланская, Д.12
197343, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ ЛАНСКАЯ, 12
Информация о контактном лице
8-812-2415443
p49.po49@zdrav.spb.ru
Островская
Анна
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Лампа настольная 8Вт, LED, белый
4.00
ШТ
3 882.00
15 528.00
27.40.22.190 Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования с лампами прочих типов
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
2
Кресло винтовое
10.00
ШТ
16 912.50
169 125.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
3
Стул мягкий обеденный
10.00
ШТ
4 137.93
41 379.30
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
4
Стул ученический р.2-4
6.00
ШТ
3 653.10
21 918.60
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
5
Зеркало 2000*1000
2.00
ШТ
15 334.00
30 668.00
23.12.13.110 Зеркала стеклянные
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
6
Зеркала стеклянные
13.00
ШТ
2 970.00
38 610.00
23.12.13.110 Зеркала стеклянные
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
7
Стол ученический 1М
6.00
ШТ
4 893.35
29 360.10
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
8
Стул мягкий офисный экокожа
10.00
ШТ
6 638.72
66 387.20
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
9
Стеллаж 1500*400*1800 5 полок
7.00
ШТ
15 663.45
109 644.15
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
10
Корзина для мусора офисная
20.00
ШТ
183.00
3 660.00
22.22.13.110 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия оксо-биоразлагаемые
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
11
Часы настенные,белый
10.00
ШТ
1 380.00
13 800.00
26.52.14.000 Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие
Описание: В соответствии с приложением №2 проекта Контракта | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта