Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка расширителя для кабинетного флага»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252781308819578420100100210000000244
2025005549806
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка расширителя для кабинетного флага
Поставка расширителя для кабинетного флага
41 000.00
28.07.2025 09:35
31.07.2025 09:35
в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А, в помещение под выгрузку, указанное Заказчиком.
Код целевой статьи 9950001530, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 41 000,00 руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с условиями Контракта.
Заказчик проверяет Товар по количеству и качеству в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями Контракта.
Акт о приемке поставленного товара.
в срок не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня доставки Товара на Объект.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2414524
kovalevada@duoan.udel.gov.spb.ru
Ковалева
Дарина
Андреевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
20.00
ШТ
2 050.00
41 000.00
25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК