Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафа деревянного для документов для нужд ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782005949178200100100020000000244
2025005543610
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка шкафа деревянного для документов для нужд ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка шкафа деревянного для документов для нужд ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга
41 000.00
28.07.2025 20:35
02.08.2025 20:35
в течении 20 рабочих дней с даты подписания контракта Сторонами
31.12.2025
196605, Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Шушары, территория Пулковское, Переведенская улица, дом 8, корпус 2, строение 1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Поставить товар надлежащего качества в комплекте с документацией: счет, счет-фактуру (при наличии), акт передачи и накладная, оформленные в соответствии с Приложением №1 к настоящему контракту, сертификаты соответствия или заверенные должным образом их копии.
Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте, и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной
Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания накладной
В течение 20 рабочих дней с даты передачи товара по акту передачи
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196605, Санкт-Петербург, Шушары п, Кокколевская (Пулковское тер.), Д. 7 К. 2 СТР. 1
196140, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Шушары п, УЛ КОККОЛЕВСКАЯ (ПУЛКОВСКОЕ), ДОМ 7/КОРПУС 2 СТРОЕНИЕ 1
Информация о контактном лице
7-905-2534277
gbdou47@mail.ru
МАЙОРОВА
АНГЕЛИКА
МИХАЙЛОВНА
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шкаф деревянный для документов
4.00
ШТ
10 250.00
41 000.00
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.139-004 Шкаф деревянный для документов тип 7
Тип: Корпусной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Сборно-разборная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Полузакрытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение: На цоколе | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей/створок: 4 ШТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок: 5 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ниша: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал дверей: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал полок: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ, АБС | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Высота: от 1700ММ до 2000ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 690ММ до 842ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: от 240ММ до 450ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип дверей/фасада: Распашные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Замок: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта