Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка полотенец махровых по адресу: ул. Кубинская, д. 82, крп. 3 в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252781015344978100100100130000000244
2025005544912
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка полотенец махровых по адресу: ул. Кубинская, д. 82, крп. 3 в 2025 году
Поставка полотенец махровых по адресу: ул. Кубинская, д. 82, крп. 3 в 2025 году
62 043.00
29.07.2025 09:40
31.07.2025 09:39
в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
31.12.2025
ул. Кубинская, д. 82, корп. 3
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения.
Одновременно с поставкой товара передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и декларации о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ.
Доставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию времени доставки с Заказчиком. Доставка товара осуществляется силами Поставщика. Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 5 рабочих дней с момента передачи товара по акту и товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной.
товарная накладная или универсальный передаточный документ
Срок приёмки товаров и оформления ее результатов – до 5 рабочих дней.
Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 месяцев. Гарантия производителя на Товар составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196240, Санкт-Петербург, Костюшко, Д. 78 ЛИТЕРА А
196240, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Костюшко, д.78, лит.А
Информация о контактном лице
7-812-4135855
geroyevaolga@gmail.com
Героева
Ольга
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Полотенце махровое
300.00
ШТ
206.81
62 043.00
13.92.14 Белье туалетное и кухонное
13.92.14.000-00000001 Полотенце текстильное
13.92.14.110-006 Полотенце текстильное тип 5
Назначение: Для ванной комнаты | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала: Хлопок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: > 50 ≤ 55 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 30 ≤ 35 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип полотенца: Махровое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, 1м2, г: ≥ 360 и ≤ 450 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 11027-2014 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
подп. "и" п. 5 - Закупка товаров в одном из след. случаев: - НМЦК (НМЦД), макс. значение цены контракта (договора), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ≤ 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей; - ни одна из использованных при определении НМЦК (НМЦД) или цены контракта (договора), заключаемого с ед.поставщиком, цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей и при этом произведение каждой цены единицы товара на количество такого товара ≤ 1 млн. рублей