Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 25»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252780614373778060100100020000000000
2025005538143
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 25
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 25
33 570.00
29.07.2025 12:48
30.07.2025 12:47
в течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта
31.12.2025
195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский пр-кт, дом 52/11, оф.303.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0107, код целевой статьи 9950000130 «Расходы на обеспечение деятельности Санкт-Петербургской избирательной комиссии, территориальных избирательных комиссий»
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
При поставке товара Поставщик представляет следующие документы: а) счет, счет-фактуру (при наличии); б) товарную накладную / универсальный передаточный документ в 2-х экземплярах; в) относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и контрактом.
Приемка товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и включает в себя: а) проверку поставленного товара на соответствие Спецификации (Приложение № 1 к контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ №25
195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский, Д. 52/11 ЛИТЕРА А
195027, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ СРЕДНЕОХТИНСКИЙ, ДОМ 52/11
Информация о контактном лице
7-911-2547881
letterik25@spbik.spb.ru
Шкарина
Елена
Алексеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
75.00
ПАЧ
447.60
33 570.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Марка бумаги: Не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г:: 80.000 Г | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE:: 160-175 +/- 2-3 %. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "п.п.И п.5 осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей"
Документы закупки
Название документаФайл
Инструкция участникам закупки
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет НМЦК