Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Ремонт роллеты в помещении по адресу: г.Кронштадт, Якорная пл., д.2а, лит.А»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781801142178430100100080000000244
2025005554693
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Ремонт роллеты в помещении по адресу: г.Кронштадт, Якорная пл., д.2а, лит.А
Ремонт роллеты в помещении по адресу: г.Кронштадт, Якорная пл., д.2а, лит.А
7 500.00
29.07.2025 16:40
30.07.2025 16:40
согласно контракта
31.12.2025
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Якорная пл., д. 2а
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
---
---
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ КРОНШТАДТА"
197762, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Якорная, Д. 2А ЛИТЕР А
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПЛ ЯКОРНАЯ, 2а /ЛИТ"А"
Информация о контактном лице
7-812-2464873
kronmus@ya.ru
Быховский
Олег
Игоревич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ремонт роллеты в помещении по адресу: г.Кронштадт, Якорная пл., д.2а, лит.А
1.00
УСЛ ЕД
7 500.00
7 500.00
95.29.19.223 Услуги по ремонту механизмов для зашторивания
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта