Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели в кабинет психолога»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782543340078420100100010000000244
2025005554499
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисной мебели в кабинет психолога
Мебель в кабинет психолога: Шкаф-купе с полками 120*41*198 Тумба офисная с дверями-купе (раздвижными) с полками 120*41*75 Стол 158*72*75 с выкатной тумбой Стол приставной на опоре 60*60*75
109 305.00
30.07.2025 16:03
31.07.2025 16:03
В течение 30 календарных дней с даты подписания Договора
31.12.2025
Санкт-Петербург, Ставропольская ул., д.9, лит.А
Единовременная поставка
Код целевой статьи 00000000, код вида расходов 244 (остатки субсидий на госзадания – 109305,00 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством Российской Федерации, и подтверждаться: 1. Регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 2. Декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества Товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику: товарную накладную (или УПД) с номером контракта, счет и/или счет-фактуру, акт приема-передачи товара, гарантийные талоны (сертификаты) на товар (в случае необходимости их наличия), сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для поставленного товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По итогам приемки товара (работ, услуг) Заказчик оформляет Акт приемки услуг (ф.0510452). Акт формируется на основании данных документов, предоставленных Поставщиком и подтверждающих поставку товара (работ, услуг). Акт оформляется в присутствии и с обязательным участием представителя Поставщика или представителя незаинтересованной организации. Оформление и обмен документами о приемке осуществляются по телекоммуникационным каналам связи через систему электронного документооборота с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату отправки документа. Оформление документов о приемке осуществляется в порядке и на условиях, которые определены в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» и учетной политике по бухгалтерскому учету учреждения. Копию электронного акта приемки, сформированную на бумажном носителе, Заказчик передает на подписание собственноручно представителю Поставщика. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия поставленного издания сопроводительным документам Поставщика, Акт приемки с приложением документов (накладных и других сопроводительных документов) передается в соответствующее структурное подразделение Заказчика, уполномоченное для направления претензионного письма Поставщику.
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ (УПД) и Акт приемки услуг по форме 61н
20 рабочих дней
10 рабочих дней с даты выявления недостатков
1 год
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ"
191124, Санкт-Петербург, Ставропольская, Д.9 ЛИТЕР А
195220, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СТАВРОПОЛЬСКАЯ,, 9/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2712633
spbmyzlicey@inbox.ru
Романов
Виталий
Владимирович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол-брифинг приставной 60*60*75
1.00
ШТ
3 863.00
3 863.00
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000010 Стол приставной
31.01.11.110-017 Стол приставной тип 3
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ≥ 750 < 800 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: ≥ 500 < 600 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма столешницы: Квадратная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: < 600 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Шкаф-купе с полками 120*41*198
1.00
ШТ
46 853.19
46 853.19
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов
31.01.12.139-025 Шкаф деревянный для документов тип 16
Тип: Корпусной | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция: Сборно-разборная | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид: Закрытый | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей/створок: 2 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений: 5 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Древесные материалы | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал дверей/фасада: Древесные материалы | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал полок: Древесные материалы | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип покрытия: Ламинированное | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки: АБС | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: 1980.000000000001980.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: 1200.000000000001200.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: 410.00000000000410.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип дверей/фасада: Раздвижные (купе) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемые опоры: Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Замок: Наличие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок: 4 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

3
Тумба офисная с дверями купе (раздвижными) с полками 120*41*75
1.00
ШТ
36 652.81
36 652.81
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
31.01.12.150-00000002 Тумба офисная деревянная
31.01.12.150-009 Тумба офисная деревянная тип 7
Вид тумбы: Греденция | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал верха тумбы: ЛДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки: АБС | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала столешницы, ММ: 38 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала каркаса, ММ: ≥ 16 и ≤ 25 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы, max: 120 (см) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей: 2 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество отделений: 2 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал полок: ЛДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал дверей: ЛДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

4
Стол письменный 158*72*75 с выкатной тумбой
1.00
ШТ
21 936.00
21 936.00
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000005 Стол письменный
31.01.11.110-022 Стол письменный тип 36
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ≥ 750 < 800 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: ≥ 700 < 800 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 1400 < 1600 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество тумб: 1 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами