Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению и сборке комода и тумбы по индивидуальному заказу»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781308819578420100100210000000244
2025005554015
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по изготовлению и сборке комода и тумбы по индивидуальному заказу
Выполнение работ по изготовлению и сборке комода и тумбы по индивидуальному заказу
452 200.00
31.07.2025 09:31
01.08.2025 09:29
20 (Двадцать) рабочих дней с даты заключения Контракта.
31.12.2025
Место выполнения Работ по изготовлению Изделий: на территории Подрядчика. Место поставки и выполнения Работ по установке (сборке) Изделий: г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А, в помещение под выгрузку, указанное Заказчиком.
Код целевой статьи 9950001530, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания –452 200,00 руб.)
0
установлен
установлен
установлен
в соответствии с условиями Контракта (п. 5.1).
При приемке Работ Заказчик проверяет результат выполненных Работ по количеству (объему) и качеству в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями Контракта.
Акт о приемке выполненных работ.
в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 5.1 Контракта.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2414524
kovalevada@duoan.udel.gov.spb.ru
Ковалева
Дарина
Андреевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели
1.00
УСЛ ЕД
260 000.00
260 000.00
31.09.9 Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели
2
Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели
1.00
УСЛ ЕД
192 200.00
192 200.00
31.09.9 Услуги по отделке новой мебели; услуги по обивке стульев и мебели для сидения, услуги производства прочей мебели
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК
Требования