Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев детских для дошкольных учреждений и мебельной стенки для кабинета химии.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781616658978160100100020000000244
2025005554239
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стульев детских для дошкольных учреждений и мебельной стенки для кабинета химии.
Поставка стульев детских для дошкольных учреждений и мебельной стенки для кабинета химии.
188 388.73
31.07.2025 10:57
01.08.2025 10:56
60 календарных дней с момента заключения контракта.
31.12.2025
192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 30, корп. 1, литер А, 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 26, корпус 3 литер А
внебюджетные средства; средства бюджетный учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная, подписанная Заказчиком и Поставщиком, заявление Заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования (при наличии обстоятельств, предусмотренных п.8 настоящего контракта). Поставщик вместо счета-фактуры и товарно-транспортной (товарной) накладной вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности.
В соответствии с разделом 5 Контракта
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная, подписанная Заказчиком и Поставщиком, заявление Заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования (при наличии обстоятельств, предусмотренных п.8 настоящего контракта). Поставщик вместо счета-фактуры и товарно-транспортной (товарной) накладной вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности.
В соответствии с разделом 5 контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 296 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192241, Санкт-Петербург, Пражская, Д.30 К.1
192241, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пражская, Д.30/К.1
Информация о контактном лице
7-812-4175124
sc296frunz@yandex.ru
Солодянкина
Светлана
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стул детский для дошкольных учреждений
15.00
ШТ
3 950.00
59 250.00
31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
31.09.13.149-00000002 Стул детский для дошкольных учреждений
31.09.13.149-051 Стул детский для дошкольных учреждений тип 13
Регулировка по высоте: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки/сиденья: Фанера | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Жесткое (необитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фигурная фрезеровка: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья, ММ: ≥ 270 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья, ММ: ≥ 300 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | ГОСТ 19301.2-2022 | ГОСТ 19917-2014 | ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
2
Стул детский для дошкольных учреждений
30.00
ШТ
2 604.19
78 125.70
31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
31.09.13.149-00000003 Стул детский для дошкольных учреждений
31.09.13.149-026 Стул детский для дошкольных учреждений тип 7
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки/сиденья: Фанера | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 1, 2, 3 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Тип сиденья: Жесткое (необитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Роспись: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | ГОСТ 19301.2-2022 | ГОСТ 19917-2014 | ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Ширина сиденья: ≥ 250.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: ≥ 260.00000000000 ≤ 340.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
3
Стенка мебельная тип 1
1.00
ШТ
51 013.03
51 013.03
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.139-024 Стенка мебельная тип 1
Назначение: Для документов | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Модульная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Сборно-разборная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стенки: Прямая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество модулей: 3 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие открытых секций: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие закрытых секций: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие угловых секций: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок в секции: 5 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина корпуса: от 16ММ до 22ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип дверей/фасада: Распашные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал дверей/фасада: Древесные материалы, Стекло | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Материал кромки: АБС, ПВХ | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип покрытия: Ламинированное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритная высота : от 2000ММ до 2200ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная ширина : от 2000ММ до 3000ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная глубина : от 350ММ до 450ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулируемые опоры: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК