Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по подключению и сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781930935578190100100110000000244
2025005555980
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по подключению и сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
оказание услуг по подключению и сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
151 469.06
31.07.2025 11:08
01.08.2025 11:07
с даты заключения контракта по 31.12.2025 г. включительно.
31.12.2025
г. Ломоносов, Дворцовый проспект, дом 40 Лит Б
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Акт приемки оказанных Услуг. При этом Исполнитель предоставляет так же Заказчику счет, счет-фактуру (при необходимости)
Заказчик организует приемку оказанных Услуг в месте оказания Услуг, указанном в пункте 1.4 Контракта. Заказчик собственными силами осуществляет экспертизу Услуг на соответствие оказанных Услуг условиям Контракта.
Акт приемки оказанных Услуг
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, Дворцовый, Д. 40 ЛИТЕРА Б
198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ПР-КТ ДВОРЦОВЫЙ, 40/ЛИТЕР Б
Информация о контактном лице
7-812-4235685
csridi_p@mail.ru
Зинкевич
Виктория
Валерьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Подключение к ЕСЭДД
1.00
УСЛ ЕД
70 900.46
70 900.46
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий
2
Оказание услуг по сопровождению сегмента ЕСЭДД
5.00
МЕС
16 113.72
80 568.60
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)