Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка мультимедийного оборудования для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2025г»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780804292878410100100030000000244
2025005553892
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мультимедийного оборудования для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2025г
Поставка мультимедийного оборудования для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2025г
42 726.67
31.07.2025 11:13
01.08.2025 11:13
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента вступления в силу Контракта.
01.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая 1\25.
Внебюджетные средства.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В день поставки товара Поставщик предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт приемки товаров, работ, услуг, по форме ф.0510452, утверждённой Приказом Минфина России от 15 апреля 2021 г. N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению" в 2 (двух) экземплярах и сопроводительные (технические), иные документы, относящиеся к товару.
Приемка Заказчиком поставленного товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется путем проведения проверки соответствия поставленного товара требованиям, установленным в Контракте, а также путем анализа документов, представляемых Поставщиком, на предмет соответствия их оформления условиям Контракта. Приемка поставленного товара Заказчиком осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Поставщика документов, указанных в пункте 3.7 Контракта, при условии, что товар поставлен Поставщиком надлежащим образом, в полном объеме и надлежащего качества.
По результатам приемки товара Заказчик подписывает два экземпляра акта приема-передачи товара либо в тот же срок направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи товара. К вышеуказанному мотивированному отказу может быть приложен акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок.
Приемка поставленного товара Заказчиком осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Поставщика документов, указанных в пункте 3.7 Контракта, при условии, что товар поставлен Поставщиком надлежащим образом, в полном объеме и надлежащего качества.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
191023, Санкт-Петербург, Малая Садовая, Д.1/25 ЛИТ.А
191023, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1/25/ЛИТ.А, 1/25/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-2466017
olginkarnaukh@mail.ru
Маркова
Марина
Ивановна
закупка в ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Проектор тип 1
1.00
ШТ
42 726.67
42 726.67
26.20.17.120 Проекторы, подключаемые к компьютеру
26.20.17.120-001 Проектор тип 1
Тип проектора: Портативный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология проецирования: LCD | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Яркость: ≥ 3000 ЛМ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное проекционное расстояние: ≥ 5 м | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Контрастность: ≥ 15 000:1 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный срок службы источника света: ≥ 5000 Ч | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие встроенных динамиков: Нет, Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поддерживаемое разрешение: Full HD (1920х1080), HD (1280х720), SVGA (800x600) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Разъемы подключения: Выход 3.5 (mini-Jack), DVI, VGA (D-Sub), HDMI | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие возможности сдвига объектива: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Проекционный коэффициент: Стандартные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
расчет НМЦ
Описание объекта закупки