Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780214790078020100100020000000244
2025005556202
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка картриджей для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка картриджей для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга
14 389.60
31.07.2025 12:10
01.08.2025 12:09
единовременно в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента (даты) заключения контракта сторонами
31.12.2025
194358, Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, дом 3, корпус 2, литера А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений
0
установлен
установлен
не установлен
Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Весь товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь маркировку. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи товара по акту приёма-передачи (в документах на товар, предусматривающих гарантийный срок). На товары, предусматривающие срок годности, поставщик обязуется поставить товар с остаточным сроком годности не менее 12 месяцев от срока, установленного производителем (даты изготовления), с момента передачи товара по акту приема передачи товара.
счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара
Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя следующее: - проверку по упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара - проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при необходимости); - проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара, предусмотренного Контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного Товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается Заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям Контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного Товара недостатков, Заказчиком составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется Заказчиком в адрес Поставщика, при этом Заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления Заказчиком
Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи товара по акту приёма-передачи (в документах на товар, предусматривающих гарантийный срок). На товары, предусматривающие срок годности, поставщик обязуется поставить товар с остаточным сроком годности не менее 12 месяцев от срока, установленного производителем (даты изготовления), с момента передачи товара по акту приема передачи товара. Исчисление срока годности производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (ст. 472, 473 ГК РФ)
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 483 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНФОРМАТИКИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194358, Санкт-Петербург, Шостаковича, Д.3 К.2
194358, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3 корп.3
Информация о контактном лице
7-812-4176432
483@shko.la
Кучерова
Александра
Геннадьевна
ЗАКУПКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В ПОДСИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН" с использованием ШАБЛОНА КОНТРАКТА
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж для электрографических печатающих устройств тип 427
20.00
ШТ
719.48
14 389.60
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120-467 Картридж для электрографических печатающих устройств тип 427
Технология печати: Лазерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Емкость: Стандартная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: от 7200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость: Kyocera Mita Ecosys M2040dn | Значение характеристики не может изменяться участником закупки