Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Банкетка»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781615894078160100100020000000244
2025005556649
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Банкетка
Стул (банкетка) для клавишных инструментов
13 589.97
31.07.2025 12:30
05.08.2025 12:28
в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
31.12.2025
192288, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.30, корп. 2, литера А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
Весь Товар должен быть в упаковке производителя, новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) работоспособным и предусмотренную изготовителем функциональность и должен быть свободен от прав третьих лиц. Качество Товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно подтверждаться сертификатами соответствия либо иными документами в соответствии с действующим законодательством. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товару такого рода
Счет, счет-фактура (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), акт передачи товара, товарная накладная или УПД
В течение 5 рабочих дней
Счет, счет-фактура (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), акт передачи товара, товарная накладная или УПД
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
В случае обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию Поставщику. При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 5 дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы. Предоставление гарантии Поставщика и производителя на товар осуществляется Поставщиком вместе с товаром. Гарантийный срок товара составляет 24 месяца с момента передачи товара Заказчику". (При этом срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее срока действия гарантии производителя товара, установленного в документации на товар).
24 месяца
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192288, Санкт-Петербург, Ярослава Гашека, Д.30 К.2
192288, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, д.30 корп.2 литер А
Информация о контактном лице
7-812-3669845
dou39@mail.ru
Быватова
Марианна
Олеговна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стул (банкетка) для клавишных инструментов
1.00
ШТ
13 589.97
13 589.97
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-00000012 Стул (банкетка) для клавишных инструментов
Вид материала обивки: Кожа искусственная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручек: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отделение для нот: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма сидения: Прямоугольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами