Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга»»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784230142878420100100170000000244
2025005556333
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга»
Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга»
32 500.00
31.07.2025 12:31
04.08.2025 12:29
Условия и сроки (периоды) поставки Товара: - поставщик производит поставку товара и погрузо-разгрузочные работы; - поставка осуществляется по рабочим дням, время поставки и выгрузки Товара с 9-00 до 16-00; - поставка осуществляется в полном объёме заказа. Частичная поставка допускается только по предварительному согласованию с Заказчиком. Сроки поставки Товара- с даты заключения Контракта в течение 14 календарных дней.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Кременчугская ул., д. 25, лит. А.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244.
0
установлен
не установлен
установлен
В день доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан передать Получателю подписанные со своей стороны товарную накладную по форме № ТОРГ-12 или Универсальный передаточный документ (УПД) в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон), акта сдачи-приёмки Товара и счет, декларацию соответствия или сертификат.
Для проверки поставленного Товара в части соответствия Товара условиям настоящего Контракта Заказчик проводит экспертизу.
Акт сдачи-приёмки Товара, счет и декларацию соответствия или сертификат.
В день доставки Товара Получатель осуществляет приёмку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
191144, Санкт-Петербург, Мытнинская, Д.13 ЛИТ.А
191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ МЫТНИНСКАЯ, 13/лит. А
Информация о контактном лице
7-812-7103326
kcson_cr_spb@mail.ru
Васильева
Регина
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Контейнер для твердых бытовых отходов
2.00
ШТ
16 250.00
32 500.00
29.20.21.129 Контейнеры специализированные прочие, не включенные в другие группировки
29.20.21.129-00000001 Контейнер для твердых бытовых отходов
29.20.21.129-004 Контейнер для твердых бытовых отходов тип 3
Материал: Пластмасса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие еврозахвата: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие колес: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие крышки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие педали: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручек: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крышки: Откидная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма контейнера: Прямоугольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем: ≥ 600 < 700 (л; дм?) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Запрет не применяется согласно подпункту «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», так как НМЦК не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта