Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских принадлежностей (пружина для переплета) для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780900997078390100100090000000244
2025005558942
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских принадлежностей (пружина для переплета) для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2025 году
Поставка канцелярских принадлежностей (пружина для переплета) для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2025 году
4 141.65
04.08.2025 15:11
07.08.2025 15:11
в течение 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.79, литера А, пом. 1-Н.
приносящая доход деятельность, код вида расходов 244, КОСГУ 346.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцать) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д. 79 ЛИТЕР А
196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский проспект, ДОМ 79 ЛИТЕР А ПОМ.1-Н
Информация о контактном лице
7-812-2460475
cspsdahch@yandex.ru
Чистякова
Ольга
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Пружина для переплета пластмассовая
5.00
УПАК
828.33
4 141.65
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000032 Пружина для переплета пластмассовая
Количество в упаковке: ≥ 100 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр пружины: ≥ 8 < 10 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное количество переплетаемых листов: ≥ 40.00000000000 ≤ 50.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет: белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта