1
Интерактивная панель с программным обеспечением
1.00
ШТ
598 000.00
598 000.00
26.20.15.160 Программно-аппаратные комплексы, созданные на машинах вычислительных электронных цифровых
Качественная: Интерактивная панель:
Возможность использования ладони в качестве инструмента стирания Да
Возможность подключения к сети Ethernet беспроводным способом (Wi-Fi) Да
Возможность подключения к сети Ethernet проводным способом Да
Возможность удаленного управления и мониторинга через RS-232 Нет
Время отклика матрицы экрана (от серого к серому), ≤ 8 мс
Время отклика сенсора касания, ≤ 10 мс
Встроенные функции распознавания объектов касания Да
Высота срабатывания сенсора от поверхности экрана, ≤ 2 Миллиметр
Количество точек касания, ≥ 20 Штука
Наличие антибликового защитного стекла Нет
Наличие встроенного вычислительного блока Да
Наличие встроенной акустической системы Да
Наличие крепления в комплекте Да
Наличие интегрированного датчика освещенности для автоматической коррекции яркости подсветки Нет
Наличие пульта дистанционного управления в комплекте Да
Тип слота на корпусе для установки дополнительного вычислительного блока OPS;
Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС Android Да
Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС ChromeOS Да
Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС MacOS Да
Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС Windows Да
Наличие функции беспроводной передачи изображения с устройств на базе ОС iOS Да
Объем накопителя встроенного вычислительного блока, ≥ 1000 Гигабайт
Объем оперативной памяти встроенного вычислительного блока, ≥ 32 Гигабайт
Поддержка разрешения 3840х2160 пикселей (при 60 Гц) Да
Наличие твердотельного накопителя да
Количество HDMI входов на лицевой панели для подключения внешних устройств ≥ 1
Количество поддерживаемых стилусов одновременно ≥ 20
Количество стилусов в комплекте поставки ≥ 2 | Количество свободных портов ≥ 1
USB Type A на лицевой панели
Количество свободных портов ≥ 1
USB 2.0 Type A
Количество портов USB 3.0 ≥ 1
Количество выходов аудиосигнала ≥ 1
Количество входов аудиосигнала ≥ 1
линейного уровня
Количество входов аудиосигнала ≥ 1
микрофонного уровня
Размер диагонали, ≥ 75 и < 80 Дюйм
Разрешение экрана по вертикали, ≥ 2100 пиксель
Разрешение экрана по горизонтали, ≥ 3000 пиксель
Количество мегапикселей на экране, ≥ 8 Мпиксель
Статическая контрастность экрана ≥1200:1
Тип подсветки Прямая светодиодная
Тип сенсорной технологии Инфракрасная
Условия эксплуатации В помещении
Яркость экрана, ≥ 400 кд/м2
Вес панели, ≥ 80 Килограмм
Высота панели, ≥ 1000 и < 1100 Миллиметр
Толщина панели, < 100 Миллиметр
Ширина панели, ≥ 1700 и < 1750 Миллиметр | Предустановленное программное образовательное обеспечение:
Модуль управления классом (МУК). МУК должен обеспечить распознавание средства отображения демонстрируемого МУК контента для адаптации его под средство отображение. МУК должен обеспечить возможность регистрации любого количества локальных пользователей с возможностью адаптации имеющихся графических представлений пользователя встроенных в МУК под реально существующих локальных пользователей заказчика. МУК должен поддерживать, импорт экспорт следующих форматов IWB, PDF, PPTX, AVI, MP3, HTML, HTML5, MKV, MPEG, MPEG4. 1. МУК должен обеспечивать возможность создания группового выполнения задания, отправленного преподавателем на персональные компьютеры или планшеты учеников. МУК должен содержать отдельный модуль управления группами, должна быть реализована возможность создания групп из подключенных пользователей. У преподавателя должна быть возможность просмотра текущего содержания рабочего стола ученических компьютеров или планшетов на базе следующих операционных системах «семейства» Windows, MAC OS, мобильных системах семейства Android не младше 4 версии, IOS не младше 9 серии, для визуального контроля хода выполнения задания. Должна быть реализована возможность контроля выполнения задания учениками посредствам панели управления уроком, а именно вывод сводной таблицы, содержащей список учеников, номера вопросов задания. Таблица должна содержать информацию о правильном или неправильном ответе учеников на каждый из вопросов, итоговый результат выполнения задания каждым учеником, в процентах. Панель управления уроком должна позволять отправлять задание ученикам для самостоятельной работы дома. Панель управления заданием должна позволять выставлять временные ограничения на решение домашнего задания учениками. | При отправке учителем домашнего задания, ученикам должно приходить уведомление о поступлении нового домашнего задания на электронную почту. Уведомление должно содержать информацию об учителе, который отправил это задание, тему задания, временные рамки, отведенные на решение задания. 2. МУК должен позволять настраивать режим работы под требования, установленные для детей с ограниченными возможностями по зрению. 3. МУК должен содержать не менее одной тысячи трехсот тематических 3D роликов с русскоязычной анимацией продолжительностью не менее 1,5 минут каждый по следующим дисциплинам: история древнего мира, история средних веков, история нового времени и история новейшего времени, искусство, техника, средства передвижения, экономика, география, естествознание, животный мир, человек, органическая химия, неорганическая химия, общая химия, физика, математика… возможность вращения 3D ролика в любую сторону, вокруг вертикальной и продольной оси, пояснительные настраиваемые ссылки, объясняющие значение предметов или действий, несколько слоёв для демонстрации внутреннего содержания демонстрируемого объекта. Возможность изменения или сокрытия встроенных пояснительных ссылок встроенных в 3D ролик для проведения опросного тестирования. Все 3D ролики должны поставляться с программной лицензией МУК и иметь единый стандарт. Все 3D ролики поставляемые с программной лицензией МУК должны храниться на облачном сервере с возможностью доступа к роликам 24 часа в сутки 365 дней в году по средствам сети интернет из аккаунта пользователя, так же пользователь имеет возможность скачать все или любые выбранные им 3D ролики на свой личный персональный компьютер. Все 3D ролики должны работать в режиме Виртуальной реальности (ВР). | В режиме ВР пользователь может просматривать объекты с обзором в 360 градусов, передвигаться с использование режима прогулка для предусмотренных роликов. При выборе 3D ролика должно появляться меню позволяющее рассмотреть объекты от третьего лица, непосредственно видео ролик со звуковым сопровождением, не менее 5-ти видов с пояснительными ссылками. Опрос встроенный в 3D ролик должен состоять из тестового задания с выбором верного или не верного ответа, состоящего из не менее чем 3-х вопросов. Если в 3D ролике показывается объекты сложной формы, такие как здания, автомобили, самолеты или биологический объект, обязательное наличие функции сечение объекта для демонстрации его внутреннего объема и содержания. В случае с просмотром исторических объектов в 3D ролике должна быть заложена функция «прогулка» позволяющая по средствам встроенного курсора или клика курсором мыши по заинтересованному месту осуществить виртуальный тур с возможностью подъема на ступени, просмотра видов из окна, взаимодействие с предметами. Обязательное наличие функции стерео 3D роликов не менее двух типов, анаглифное и стереоскопическое. Наличие режима для подключения виртуальной гарнитуры с автоматической адаптацией ролика под соответствующую гарнитуру. 4. МУК – должен позволять создать рабочее поле не менее чем 40 видов (белое, тетрадь в клетку, в линейку, нотный стан, скоросшиватель и проч.) 5. На рабочем поле должна быть клавиша выбора следующих функций в один клик таких как: 1. Галерея, для создания своей коллекции картинок 2. Задание – конструктор заданий, состоящий из, не менее чем, 20 видов шаблонов оформления заданий: - однократный – один или несколько вопросов несколько вариантов ответов – правильный только один; - многократный – один или несколько вопросов – правильных ответов | несколько; - истина/ ложь – один вопрос и один ответ – ученику нужно выбрать истинный ответ или ложь; - найди пару - ученику требуется найти пару к словам и картинкам; - заполнить – ученику требуется заполнить недостающие места в тексте вставляя слова или буквы при помощи интерактивной клавиатуры; - порядок – ученику требуется расположить определенные понятия, согласно заданному учителем, порядку; - ошибки – ученику требуется найти ошибки в тексте и исправить их; - кроссворд – задание должно позволять составлять кроссворды по различной тематике; - дополнить – ученику требуется вставить пропущенные слова или буквы в текст; - цепочки – ученику требуется правильно выстроить цепочку из заданных понятий; - этикетки – ученику требуется расставить слова на места пропусков на заданной картинке или схеме; - таблицы – ученику требуется заполнить таблицу согласно заданию; - наборы – ученику требуется группировать элементы согласно заданию; - титул – позволяет учителю оформить титульный лист к заданию; - информация – позволяет учителю оформить информационную страницу к заданию; - таймер – позволяет учителю настроить таймер с обратным отсчетом для ограничения времени, отведенного для решения задания. - результат позволяет учителю добавить в задание слайд со стилизованным оформлением результата решения задания; В конструкторе заданий должна быть реализована функция запуска коллективной работы для распределения заданий ученикам в классе так и для работы по сети интернет. 6. Групповая игра - позволяет создать задание для нескольких групп учеников, данная игра позволяет передавать вопрос от ученика к ученику группы. Должны быть доступны следующие варианты групповой игры, футбол, волейбол, сейфы и проч. 7. 3D меню – позволяет выбирать из не менее чем одной тысячи двухсот 3D роликов. 8. Калькулятор 9. МУК должен позволять компоновать и настраивать | элементы интерфейса путем добавления или удаления иконок приложений. МУК должен позволять размещать иконки в любое место рабочего стола. 10. Модуль «числовая ось» – Должен позволять упражняться в сложении, вычитании, действиях с отрицательными и положительными числами, а также интервалами и множествами чисел с помощью разнообразных заданий. Режимы представления: Точки: разместить точки на числовой прямой возможно кликом на кнопку МУК. Перемещать точки можно перетаскиванием. Операции: Иллюстрирование сложения и вычитания на числовой прямой. Чтобы определить действие сначала кликните на начальные значения, а затем на конечный результат. Вся иллюстрация и конечные точки действия могут быть перенесены с помощью перетаскивания. Множества: Параллельно с числовой прямой можно проиллюстрировать интервалы чисел с помощью перетаскивания. При клике на начальную и конечную точки набора можно установить, будут ли эти точки включены в интервал или нет. Кнопка исходное состояние: необходимо наличие кнопки, позволяющей в один клик удалить с числовой оси все внесенные данные и вернуть ее к первоначальному виду. Кнопка объединение интервалов: позволяющая включить режим, отображающий объединение интервалов. Кнопка пересечение интервалов: позволяющая включить режим, отображающий пересечение интервалов. Кнопка задание: Наличие кнопки активизации режима решения задания. Варианты заданий: А) Назови числа, отмеченные на числовой прямой: ученику необходимо изучить точки, случайным образом отмеченные на числовой прямой, и вписать, при помощи интерактивной клавиатуры, цифровое значение каждой из отмеченных точек в специальные ячейки над указанными точками. Кнопка повтора задания запускает повторную случайную генерацию задания. Б) Отметь на числовой прямой следующие числа: | ученику необходимо разместить на числовой прямой случайным образом сгенерированные программой точки, значение которых отображаются над числовой прямой в цифровом значении. Кнопка повтора задания запускает повторную случайную генерацию задания. В) Отметьте на числовой прямой целые числа в интервале: программа случайным образом генерирует числовой интервал и размещает его над числовой осью. Задача ученика отметить на числовой прямой все целые числа из заданного интервала. Кнопка повтора задания запускает повторную случайную генерацию задания. Г) Отметьте соседние десятки следующего числа: программа случайным образом генерирует число и размещает его над числовой осью. Задача ученика отметить на числовой прямой числовой целый десяток, к которому принадлежит заданное число. Кнопка повтора задания запускает повторную случайную генерацию задания. Д) Определи расстояние: программа случайным образом генерирует задание на числовой прямой с указанием стартовой точки и дугообразную стрелку, указывающую на конечную точку на числовой прямой. Задача ученика определить расстояние между двумя точками и вставить искомую величину в текстовое поле. Кнопка повтора задания запускает повторную случайную генерацию задания. Е) Отметьте конечную точку стрелки на числовой прямой: программа случайным образом генерирует задание на числовой прямой с указанием стартовой точки и математическое выражение. Задача ученика решить задание математического выражения, определить и указать конечную точку на числовой прямой. Ж) На основе картинки дополни уравнение числами: программа случайным образом генерирует задание на числовой прямой с указанием стартовой и последующих точек, образующие определенные отрезки. Также приводится уравнение с пропущенными величинами. Задача ученика определить расстояния между | точками и вставить найденные результаты в уравнение. З) Определи отмеченный на числовой прямой интервал: программа случайным образом генерирует числовой интервал на числовой прямой, а так же его математическое выражение в формульном виде. Задача ученика на основании интервала на числовой прямой определить значения числового интервала и результаты занести в места пропусков в формуле. И) Отметь следующий интервал на числовой прямой: программа случайным образом генерирует математическое выражение числового интервала. Задача ученика отметить на числовой прямой указанный числовой интервал. К) Отметь на числовой прямой объединение следующих интервалов: программа случайным образом генерирует 2 интервала над числовой прямой. Задача ученика отметить на числовой прямой объединение этих интервалов. Л) Отметь пересечение следующих интервалов на числовой прямой: программа случайным образом генерирует 2 интервала над числовой прямой. Задача ученика отметить на числовой прямой пересечение этих интервалов. 11. Деньги – позволяет развить понятие о счете и взаиморасчетах в рублях и других валютах. Меню программы выполнено по умолчанию из двух секторов с возможностью увеличения до 4 –х секторов для совместной работы нескольких учеников одновременно. Каждый сектор должен позволять вести любой расчет суммы, которую ввели ученики, сумма денег вносится в сектор посредствам перемещения монет или купюр из меню «кошелек» программы. В программе должно быть встроено не менее 30 мировых валют в том числе и Российский рубль. 12. Меню рисовать – не менее девяти режимов для рисования от руки, проведения прямых линий по двум точкам, проведения прямой линии, кривая линия по множеству точек, текстовый выделитель, исчезающие линии, линии с эффектом кисти, ластик, заливка. В подразделе пенал должны быть доступны следующие функции | простые карандаши, цветные карандаши, набор для заметок, набор для презентаций, набор для геометрии – все функции должны позволять собирать несколько вариантов однотипных предметов в одном месте с доступом к функционалу в один клик. 13. Сетка рисунка – позволяет создавать простые геометрические фигуры в отдельном окне от общего рабочего поля. Должна иметь несколько вариантов клеток и точек и настраиваемое исполнения сетки. 14. Языковая игра – должна поддерживать не менее трех режимов, слово, изображение, заполнить, не менее 10 языков. В режиме слово ученику необходимо выбрать верное значение указанного слова из не менее чем трёх вариантов в выбранном языке за определенное время. В режиме изображения ученику необходимо выбрать правильное значение указанного изображения из не менее чем трёх вариантах на выбранном языке. Заполнить в данном варианте ученику необходимо заполнить электронным стикером предложение, должно быть не менее трех электронных стикеров на выбор. 15. Игра лишнее – должно присутствовать три раздела карты, фигуры, числа. В разделе числа ученик должен выбрать лишнее число с учетом математических заданий не менее трех уровней сложности, в разделе фигуры выбрать лишнюю картинку, в разделе карты лишнюю карту. 16. Единицы измерения – таблица единиц измерения не менее 14 разделов измерения таких как – длина, время, масса, сила тока, температура, количество вещества, информация, область, объем, скорость, сила, мощность, энергия, давление. Каждый раздел должен иметь встроенный калькулятор для пересчета единиц измерений, например метры в километры или дюймы и проч. В модули должен присутствовать режим тестирования с выбором темы системы измерения и генерацией случайных задания на выбранную тему. 17. Минералы – инструмент, содержащий объемные и плоские изображения минералов, а также подробное описание минералов | Объёмные изображения доступны для просмотра в 3D-очках. Изображения доступны для вставки в тетрадь. 18. Молекулы – инструмент, содержащий подробное описание химических веществ и наглядные 3D-модели молекул этих веществ наличие разделов для поиска: молярная масса, название, окно демонстрации молекулярной схемы как объемной так и химической, окно описания. Изображения и информация веществ доступны для вставки в тетрадь. 19. Головоломка «Пятнашки». Модуль представляет собой известную игру «Пятнашки» (или «15»). Классическая игра выглядит как набор одинаковых квадратных костяшек с нанесёнными числами, заключённых в квадратную коробку. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшек для набора из 15 элементов, соответственно в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры — перемещая костяшки по коробке, добиться упорядочивания их по номерам. В игре содержатся следующие варианты игры: «Числа», «Буквы» и «Изображения». В варианте «Числа» на костяшках изображены числа. В ходе игры требуется расположить эти костяшки в порядке возрастания, начиная с «1» так, чтобы все ряды кроме последнего были полностью заполнены, а в последнем, самом нижнем ряду пустым оставался только правый квадрат. В варианте «Буквы» на костяшках изображены буквы русского алфавита. В ходе игры требуется расположить эти костяшки таким образом, чтобы буквы располагались в алфавитном порядке таким образом, чтобы все ряды кроме последнего были полностью заполнены, а в последнем, самом нижнем ряду пустым оставался только правый квадрат. Особенность этого варианта состоит в том, что итоговая последовательность букв не всегда начинается с буквы «а», и прежде чем начать игру, необходимо определить букву, с которой будет начинаться итоговая последовательность. Она может начинаться, например, и с буквы «б», и с буквы «м», при этом в последовательности присутствуют все | буквы алфавита без пропусков. Данный вариант содержит подсказку, которая позволяет увидеть порядок расположения костяшек в итоговом решении. В варианте «Изображения» требуется расположить костяшки таким образом, чтобы получилось определённое изображение. Данный вариант содержит подсказки в виде изображения, которое необходимо собрать, а также в виде демонстрации порядка расположения костяшек в итоговом решении. Каждый вариант содержит 3 уровня сложности. Первый уровень содержит задания с числом костяшек 8 (т.е. игровое поле 3х3), второй уровень содержит задания с числом костяшек 15 (т.е. игровое поле 4х4), третий уровень содержит задания с числом костяшек 24 (т.е. игровое поле 5х5). 20. Игральный кубик – для генерации случайных заданий, чисел с возможностью выбора не менее чем сорока пяти вариантов граней, таких как стандартные точки, математические знаки типа плюс, минус и проч, геометрические фигуры, латинские цифры, направления, эмоции, вопросы, тетраэдр, цвета и проч. 21. Карты с картинками – позволяющие скрывать задание обложкой карты. 22. Орел или решка – генератор выбора варианта по принципу орел решка с возможностью выбора не менее 12 вариантов монеты таких как – красное или синие, солнце или луна, черное или белое, плюс или минус, орел или решка, ноль или единица, y или n, улыбка или грусть, a или b. 23. Оценочная таблица – для оценки отдельных учеников или групп. 24. Алфавитная доска – позволяет выкладывать цифры и буквы на специальное поле для изучения букв и цифр и знаков. 25. Карты букв – алфавит с картинками и звуковым сопровождение для пояснения значения букв. Так же должна быть встроена функция для перехода в меню порядок букв с указание русского алфавита с возможностью изменения правильного порядка расположения букв алфавита для проведения тестирования. 26. Музыкальные инструменты – | коллекция музыкальных инструментов не менее 40 шт, с картинкой, звуковым сопровождением конкретно взятого музыкального инструмента и ссылкой на википедию для более подробного описания. При нажатии на ссылку википедии должен запускаться встроенный в МУК браузер. 27. Механика – панель работы с механическими объектами не менее 80 шт для создания действующих механических форм. Наличие меню изменения прочности, трения, эластичности и материала исполнения (дуб, ель, сталь, алюминия, стекло, ПВХ, бакелит, резина) Наличие встроенных экспериментов таких как «маятник Ньютона», равноускоренное прямолинейное движения», «2. Закон термодинамики», «Осмос», «Броуновское движение», «смешивание» и проч. Встроенные игры. 28. Электропанель – позволят показать принцип построения электрической сети и значение электро приборов. Обязательное наличие встроенного конструктора заданий для проведения опроса по выбранной схеме или конкретного прибора. 29. Оптическая панель – позволяет проводить виртуальные эксперименты со светом, обязательное наличие не менее чем десяти оптических линз и призм, не менее трех вариантов изображения света, не мене двух сред для изучения преломления света. 30. МУК должен позволять создавать гипер ссылки на объекты, картинки, 3D ролики, игры – виде иконки с несколькими вариантами размеров. 31. Встроенное меню формул – позволят распознавать написанные формулы, обязательное наличие корректора формулы в том числе и графика функции. 32. Система координат – позволяет создавать графики функции по следующим формулам для определения функции, (y=ax+b, y=ax , y=sin(x), y=asin(x), y=│x│, y=log(x), y=cos(x), y=acos(x), y=xa , y=[x], y=tan(x), y= atan(x), y=√x, y={x}, y=ctg(x), y=actg(x), y=1/x, y=sgn(x), y=sec(x), y=csc(x)) для определения окружности (определить окружность по центру и радиусу, определить | окружность по трем точкам, сравнение окружностей ((x-u)2+(y-v)2=r2), прямая линия (по двум точкам, определить касательную, (y=mx+b), Ax+By+C=0) определить многоугольник по точкам. 33. МУК должен позволять создавать из любого задания, игры, интерактивного модуля, 3D ролика, формулы интерактивную иконку не менее чем трех видов, типа: полноразмерное изображения с активным меню, изображение в одну четверть, маленькая интерактивная иконка размерами не более 5% от размера исходного изображения, каждый из вариантов позволяет запускать полный функционал любого задания, игры, интерактивного модуля, 3D ролика или гиперссылки. 34. МУК должен позволять создавать анимации для любого объекта размещенного на главном экране не менее чем 25 видов с возможностью выбора скорости воспроизведения, расположения на странице и вариантом запуска. 35. МУК должен позволять сохранять созданные уроки- презентации в интерактивном виде в облаке с возможностью последующей передачи другим пользователям. А автор урока презентации должен иметь возможность заблокировать раздачу своего урока презентации через облако или раздачу только ограниченному кругу пользователей. 36. Самые-самые – модуль должен иметь несколько режимов работы: карты, фигуры, числа. В каждом режиме ученику прилагается выбрать самый большой или самый маленький объект, самое большое или самое малое число из пяти представленных на экране. 37. Редактор изображений – должен иметь не менее чем 6 видов кистей и карандашей, режим штамп, изменение размера картинки с возможностью выбора разрешения картинки или масштабные соотношения (1:1, 2:1, 3:2, 4:3, 16:9) так же процентное соотношение 25%, 50%, 150%, 200% , аппликации, фон и режим вставить. 38. Пазл – позволяет использовать встроенные или создавать новые пазлы из картинок. Должны быть встроены темы по умолчанию: родной | язык, литература, история, музыка, математика, техника, спорт, искусства, биология, география, физика, химия, 39. Шахматы – со встроенными задачами и решениями 40. Викторина- позволяет нескольким группам учеников отвечать на вопросы кто быстрее. 41. Раздел Игры должен содержать не менее чем 25 разнообразных игры таких как: выигрышная четверка – игроку необходимо выставить из кругов прямую или наклонную линию состоящую из четырех кругов одного цвета, герой чисел – игра позволяет изучить основные математические действия в игровой форме на время и с баллами, домино – игроку необходимо продолжить ряд из костяшек домино выполненных со значением цифр, простыми примерами, к какой части речи относиться – игроку необходимо определить к какой части речи относиться тот или иной вопрос на английском языке, крепости – игроку необходимо заполнить максимальное количество клеток на поле, найди лучшее – необходимо выбирать наиболее крупные или количественные вещи из представленных на экране, магический квадрат – необходимо дополнить недостающие числа так, чтобы их сумма в каждом столбце и строке совпадала, микадо – необходимо последовательно согласно задания подбирать разбросанные палочки с указанием букв составляющие слова, молоток – необходимо забивать колышки в землю с буквами для составления слова, найди дорогу домой – необходимо пройти лабиринт, операции – примеры для отработки навыков основных математических действий, картинки – игра для развития памяти по принципу найди пару и тог далее. 42.Трёх мерная мозаика размещение простых геометрических фигур в изометрической плоскости для создания сложных объемных композиций. Объемные композиции должны быть развернуты в изометрической плоскости с указание места установки. 43.Трехмерная | вращательная мозаика должна иметь не менее трех уровней сложности, картинку которую необходимо собрать программа в автоматическом режиме разбивает на случайное количество составляемых частей, ученик должен собрать картинку в исходное положения по средствам вращения картинок. программа должна разбивать мозаику на картинки с отклонением от плоскости на любое случайное количество градусов. 44.МУК должен поддерживать не менее 9 основных видов расширения файлов – pdf, ppt, flash, html5, jpeg, tiff, avi, mp3, wav. 45. В МУК должен быть встроен браузер с возможностью вставки поисковых запросов напрямую с рабочего поля, по средствам функции распознавания рукописного текста. 46.Математическая викторина – должен содержать не менее 990 заданий по алгебре, геометрии, теории чисел оформленных по принципу вопрос с выбором ответа истина лож. Вопросы Викторины должны появляться в случайном порядке. 47.Энциклопедия стран – должна предоставлять информацию о всех странах с указанием территории км2, население, столица, форма правления, плотность населения, континент расположения, валюта, ВВП на человека, наивысшую точку, официальный язык, религия. Проведение опросов по выбранной стране по следующим разделам как название, столица, флаг с выбором количества заданий, времени на проведения опроса. Варианты опроса программа должна генерировать сама в случайном порядке. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами