Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка специализированной мебели в гончарную мастерскую для нужд ГБОУ школа №142 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780293841178020100100060000000244
2025005513838
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка специализированной мебели в гончарную мастерскую для нужд ГБОУ школа №142 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
Поставка специализированной мебели в гончарную мастерскую для нужд ГБОУ школа №142 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
512 630.00
05.08.2025 10:51
06.08.2025 10:50
В течение 10-ти рабочий дней с момента подписания договора
31.12.2025
194363, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, поселок Парголово, пр. Толубеевский, д. 18, к. 2, стр. 1
Единовременная поставка
Код вида расходов 310 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности)
0
установлен
не установлен
установлен
1. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. 2. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаро-сопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать требованиям нормативно-технической документации, действующей в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. 3. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей контракта путем маркировки или иным образом. 4. При поставке товара Поставщик подтверждает комплектность товара. Товар должен быть снабжен русифицированной документацией. 5. Поставщик обязан передать заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки. 6. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. 7. Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя», от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 8. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи Товара по акту приема-передачи (в документах на Товар, предусматривающих гарантийный срок). На Товары, предусматривающие срок годности, Поставщик обязуется поставить Товар с остаточным сроком годности не менее 12 мес. от срока, установленного производителем (даты изготовления), с момента передачи товара по акту приема-передачи товара. Исчисление срока годности производится в порядке, установленном действующим законодательством РФ (ст. 472, 473 ГК РФ). Дата выпуска товара не должна быть ранее 2025 года
Одновременно с товаром Поставщик представляет заказчику акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах
Порядок приемки: 1. Приемка товара по контракту осуществляется в следующем порядке: 1.1. Поставщик в течение указанного количества дней (срок поставки) с момента заключения контракта доставляет товар по адресу, указанному Заказчиком, осуществляет разгрузку товара и доставку его в помещение, указанное Заказчиком. 1.2. Одновременно с товаром Поставщик представляет заказчику указанные сопроводительные документы. 1.3. Передача оформленных в установленном порядке документов по контракту осуществляется вместе с сопроводительным письмом Поставщика. 1.4. Заказчик после поставки товара и получения сопроводительных документов, проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта приема-передачи товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям контракта. Основанием для оплаты товара по контракту являются подписанные Сторонами акт приема-передачи товара и товарная накладная. Экспертиза и приемка производятся в течение 2 рабочих дней после поставки товара. По результатам экспертизы, заказчик оформляет заключение. 1.5. В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями заказчика в течение 5 рабочих дней с момента такого обнаружения
Акт приема-передачи, товарная накладная
2 рабочих дня
В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента такого обнаружения.
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 142 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194363, Санкт-Петербург, Парголово п, Фёдора Абрамова, Д. 19 К. 2 СТР. 1
194363, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ФЁДОРА АБРАМОВА, Д. К. СТР. 19 2 1
Информация о контактном лице
7-812-2412260
142@shko.la
Козлов
Алексей
Сергеевич
ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тумба под доской 4000х830х400мм (Топ Фанера шлифованная 21 мм, корпус фанера 15 мм (10х2 ячейки) задняя панель с перфорацией)
2.00
ШТ
68 150.00
136 300.00
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000007 Стеллаж офисный
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа: Односторонний | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки: Стационарный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: ДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала полок: Фанера | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стеллажа: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Шкаф для учебных пособий 2400х400х800мм (Фанера шлифованная 15 мм фасады с перфорацией)
3.00
ШТ
45 280.00
135 840.00
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
31.01.12.130-00000001 Шкаф для учебных пособий
Вид материала корпуса: ДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: > 2000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: > 350 ≤ 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ≤ 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Полуоткрытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Комплект панелей настенных
2.00
ШТ
42 670.00
85 340.00
16.21.2 Листы для облицовки; шпон для фанеры; древесина прессованная
Вид материала корпуса: ДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: > 2000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: > 350 ≤ 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ≤ 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Полуоткрытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Стеллаж настенный 1750х1750х200мм (Фанера шлифованная 15 мм (4х4 ячейки))
5.00
ШТ
31 030.00
155 150.00
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000007 Стеллаж офисный
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа: Односторонний | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки: Стационарный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: ДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала полок: Фанера | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стеллажа: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки