Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов для оргтехники (колонки) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252783200007678420100100160000000000
2025005560831
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка расходных материалов для оргтехники (колонки) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"
Поставка расходных материалов для оргтехники (колонки) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"
25 235.00
05.08.2025 14:01
06.08.2025 14:01
Поставка товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с предварительным согласованием даты и времени поставки, за счет сил и средств Поставщика. Поставка осуществляется единовременно. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и за счет Поставщика.
15.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская д.20 А, 7-ой этаж
Единовременная поставка
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 9950096170
0
установлен
установлен
установлен
1. Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. 1.2. Заказчик оставляет за собой право проводить проверку товара в авторизированных сервисных центрах производителей оборудования или в организациях, официально уполномоченных для проведения независимой экспертизы, на предмет выявления несоответствия качества поставленных расходных материалов. 1.3. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. 1.4. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 1.5. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка – наименование, данные об изготовителе. 1.6. Вместе с товаром поставщик должен передать заказчику необходимые документы (гарантийный талон, техническую и эксплуатационную документацию на русском языке, иные документы, требующиеся в соответствии с законодательством). 1.7. Гарантийный срок на поставляемый товар – 12 месяцев с момента поставки.
Товарная накладная и прочие относящиеся к товару документы.
На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту shaibyn@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Товарная накладная в двух экземплярах.
3 (три) рабочих дня
3 (три) рабочих дня
12 (двенадцать) месяцев с даты поставки товара
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-5766167
shaibyn@commim.spb.ru
Шайбин
Алексей
Сергеевич
ЯИГ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Колонки компьютерные тип 3
10.00
ШТ
2 523.50
25 235.00
26.40.31.190 Аппаратура для воспроизведения звука прочая
26.40.31.190-003 Колонки компьютерные тип 3
Количество колонок: 2 ШТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сабвуфер: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Мдф | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Разъем для наушников: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Мощность одной колонки: от 5ВТ до 10ВТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Питание: от USB | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулятор громкости: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип акустики: 2.0 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки