Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственных препаратов для анестезии для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781022827878100100100240000000244
2025005562841
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лекарственных препаратов для анестезии для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
Поставка лекарственных препаратов для анестезии для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
70 150.00
07.08.2025 10:16
08.08.2025 10:12
Сроки поставки товара: не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания контракта сторонами.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Московский пр., д.122
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 70150,00 руб.)
0
Выписка из реестра лицензий, содержащая сведения о регистрационном номере: действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или действующей лицензии на производство лекарственных средств, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении.
установлен
установлен
установлен
Счет, счет-фактура. Копии регистрационных удостоверений.
Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение № 1 к Контракту) и Техническим характеристикам (приложение № 2 к Контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (включается Заказчиком в случае необходимости). По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара по Контракту. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 24 часов с момента получения предписания. Срок годности устанавливается в соответствии с приложением № 2 к контракту и должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев на дату поставки товара.
Товарная накладная (в 2-х экз), Акт приема-передачи Товара, счет-фактура. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.2 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара по Контракту или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д.122
196006, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122
Информация о контактном лице
7-812-5767923
pstom12.olga@yandex.ru
Бурчакова
Ольга
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
АРТИКАИН+ЭПИНЕФРИН 21.20.10.231-000005-1-00031-0000000000000 МАРКИРОВАННЫЙ УЛЬТРАКАИН ДС форте 1:100 000 1,7мл №100
1.00
УПАК
21 850.00
21 850.00
21.20.10.231 Анестетики
2
АРТИКАИН+ЭПИНЕФРИН 21.20.10.231-000005-1-00052-0000000000000 МАРКИРОВАННЫЙ SEPTANEST (СЕПТАНЕСТ С АДРЕНАЛИНОМ) 1,7мл №50
2.00
УПАК
6 240.00
12 480.00
21.20.10.231 Анестетики
3
МЕПИВАКАИН 21.20.10.231-000008-1-00060-0000000000000 МАРКИРОВАННЫЙ SCANDONEST (СКАНДОНЕСТ) 3% 1,8мл №50
2.00
УПАК
6 985.00
13 970.00
21.20.10.231 Анестетики
4
АРТИКАИН+ЭПИНЕФРИН 21.20.10.231-000005-1-00052-0000000000000 МАРКИРОВАННЫЙ УЛЬТРАКАИН ДС 1:200 000 1,7мл №100
1.00
УПАК
21 850.00
21 850.00
21.20.10.231 Анестетики
Документы закупки
Название документаФайл
Обоснование цены контракта
Документация о закупке/Проект контракта