Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по аренде и обслуживанию питьевого автомата»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781902176878190100100030000000244
2025005565163
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по аренде и обслуживанию питьевого автомата
Оказание услуг по аренде и обслуживанию питьевого автомата
14 200.00
08.08.2025 12:22
10.08.2025 12:17
согласно контракта
31.12.2025
Санкт-Петербург, город Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, дом 61, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
0
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
Исполнитель по окончании оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, счет и счет-фактуру (при наличии). Так же возможно предоставление документов по средствам ЭДО (СБИС).
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 412 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ М.А. АВЕТИСЯНА
198516, Санкт-Петербург, Б-Р ЭРЛЕРОВСКИЙ, Д. 20 ЛИТЕРА А
198516, Санкт-Петербург, Петергоф г, ЭРЛЕРОВСКИЙ бУЛЬВАР, Д. 20 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2462660
info412spb@yandex.ru
Кузьмина
Анна
Константиновна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по аренде и обслуживанию питьевого автомата
4.00
МЕС
3 550.00
14 200.00
28.25.13.115 Оборудование для охлаждения и заморозки жидкостей
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта