Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780604289878060100100040000000244
2025005567099
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
11 667.00
11.08.2025 15:44
12.08.2025 15:42
в соответствии с контрактом
31.12.2025
в соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствие с Контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 349 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195298, Санкт-Петербург, Осипенко, Д. 5 К. 2
195298, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ОСИПЕНКО, ДОМ 5/КОРПУС 2
Информация о контактном лице
7-812-5204209
prib349@gmail.com
Прибыткина
Галина
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Личная карточка обучающегося
8.00
ШТ
256.00
2 048.00
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
2
Журнал учета пропущенных и замещенных уроков
3.00
ШТ
105.00
315.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
3
Скоросшиватель картонный
400.00
ШТ
20.76
8 304.00
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
4
Журнал группы продленного дня
20.00
ШТ
50.00
1 000.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
нмцк