Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБОУ школа № 135 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780214540578020100100020000000244
2025005566500
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБОУ школа № 135 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБОУ школа № 135 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году
60 511.40
11.08.2025 16:55
12.08.2025 16:55
Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента (даты) подписания контракта Сторонами, с учётом времени, отведённого на приём товара Заказчиком
31.12.2025
194295, г. Санкт-Петербург, Поэтический бульвар, дом 3, корпус 2, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 60511,40 руб.);
0
0.00
один этап
установлен
не установлен
установлен
- товарные накладные, оформленные в установленном порядке; - счет; - счета-фактуры (для плательщиков НДС); - копии сертификатов соответствия, гигиенические сертификаты и прочие относящиеся к товару документы. - акт приемки-передачи товара.
Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке товара письменно, либо по тел./ факсу, электронной почте. Доставка, погрузо-разгрузочные работы Товара производится силами и средствами Поставщика. 5.3. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя следующее: - проверку по упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара (приложение N1 к Контракту). - проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при необходимости); - проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры.
- товарные накладные, оформленные в установленном порядке; - счет; - счета-фактуры (для плательщиков НДС); - копии сертификатов соответствия, гигиенические сертификаты и прочие относящиеся к товару документы. - акт приемки-передачи товара.
Приемка оказанных услуг осуществляется в течение 3 рабочих дней
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 135 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194295, Санкт-Петербург, Поэтический, Д.3 К.2 ЛИТЕРА А
194295, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 194295, Санкт-Петербург, Б-Р ПОЭТИЧЕСКИЙ, 3/2 ЛИТЕРА А, дом
Информация о контактном лице
8-812-4176258
info.sch135@obr.gov.spb.ru
Лешко
Елена
Валериевна
Закупка через Электронный магазин АИС ГЗ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Респиратор Алина-200 АВК
116.00
ШТ
521.65
60 511.40
32.99.11.120 Респираторы
32.99.11.120-001 Респиратор тип 1
Клапан выдоха: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 12.4.294-2015, ТР/ТС 019/2011, ГОСТ Р 22.9.14-2014 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип респиратора по способу защиты: Фильтрующий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фильтра в зависимости от вида загрязнений окружающего воздуха: Газопылезащитный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс эффективности защиты: 3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Область применения: ГО и ЧС | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Использование: R (многоразовое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантийный срок хранения: от 7ГОД;^ЛЕТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК