Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственно-бытовых изделий для нужд СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер №15" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780702542278070100100010000000244
2025005568813
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка хозяйственно-бытовых изделий для нужд СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер №15" в 2025 году
Поставка хозяйственно-бытовых изделий для нужд СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер №15" в 2025 году
47 129.04
12.08.2025 15:43
14.08.2025 15:42
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 10 рабочих дней с момента передачи Поставщику Заказчиком Заявки на поставку Товара (далее – Заявка), посредством факсимильной связи или в электронной форме с электронной почты на адрес электронной почты Поставщика, указанный в реквизитах Поставщика по контракту или по адресу, указанному в Контракте или в отдельном письме Поставщика, направленном Заказчику после заключения контракта или передаётся письмом под роспись Поставщику. Начало поставки – с момента подписания и регистрации контракта в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга. Окончание поставки не позднее 30 сентября 2025 года.
31.12.2025
198264, Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д.41 , 4 этаж
Внебюджетные средства.
0
установлен
установлен
установлен
а) товарная накладная, оформленная в установленном порядке (со ссылкой на дату и номер Контракта) в 2 (двух) экземплярах; б) счет-фактура с указанием Товара, выставленная Заказчику (при налогообложении НДС, со ссылкой на дату и номер Контракта); Допускается замена счет-фактуры и товарной накладной на универсальный передаточный документ (УПД). в) счет (со ссылкой на дату и номер Контракта); г) руководство/инструкции по эксплуатации (пользователя) на Товар на русском языке на бумажном носителе, технический паспорт на Товар (при наличии). д) Акт приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, утвержденной Приказом Минфина РФ № 61н от 15.04.2021 г. (далее – Акт приемки (ф.0510452) в 2 (двух) экземплярах е) При поставке товаров поставщик должен указать долю вторичного сырья, использованного при их производстве, минимальная доля вторсырья должна составлять 5% (Постановление Правительства РФ от 08.07.2022 N 1224; письма Минприроды России от 16.09.2022 N 25-29/36428 и от 16.12.2022 N 25-53/49360).
в соответствии с пунктом 5 и 6 проекта контракта
а) товарная накладная, оформленная в установленном порядке (со ссылкой на дату и номер Контракта) в 2 (двух) экземплярах; б) счет-фактура с указанием Товара, выставленная Заказчику (при налогообложении НДС, со ссылкой на дату и номер Контракта); Допускается замена счет-фактуры и товарной накладной на универсальный передаточный документ (УПД). в) счет (со ссылкой на дату и номер Контракта); г) руководство/инструкции по эксплуатации (пользователя) на Товар на русском языке на бумажном носителе, технический паспорт на Товар (при наличии). д) Акт приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, утвержденной Приказом Минфина РФ № 61н от 15.04.2021 г. (далее – Акт приемки (ф.0510452) в 2 (двух) экземплярах е) При поставке товаров поставщик должен указать долю вторичного сырья, использованного при их производстве, минимальная доля вторсырья должна составлять 5% (Постановление Правительства РФ от 08.07.2022 N 1224; письма Минприроды России от 16.09.2022 N 25-29/36428 и от 16.12.2022 N 25-53/49360). Стороны подтверждают взаимное согласие на возможное использование электронного документооборота при выставлении и получении счетов, так-же первичных учетных документов (в том числе УПД или счетов-фактур, товарно-транспортной (товарной) накладной) подписанных электронной подписью с использованием телекоммуникационных каналов связи.
Заказчик в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления документа о приемке и Акта приемки (ф.0510452);с прилагаемыми документами, поименованными в пункте 5.3 Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 6.3 Контракта, осуществляет одно из следующих действий: - подписывает Товарную накладную (документ о приемке) и Акт приемки (ф.0510452); - направляет мотивированный отказ от подписания документа о приемке и Акта приемки (ф.0510452) с указанием причин такого отказа, перечня недостатков и сроков их устранения Поставщиком. Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о фактически принятом количестве Товара
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №15"
198264, Санкт-Петербург, Лётчика Пилютова, Д. 41
198264, Санкт-Петербург, Красносельский район, Санкт-Петербург, УЛ ЛЁТЧИКА ПИЛЮТОВА, ДОМ 41
Информация о контактном лице
7-812-2469783
ptd15gz@yandex.ru
Тропина
Надежда
Ашировна
Закупка проводится через ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Полотенце бумажное
504.00
УПАК
93.51
47 129.04
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: ≥ 200 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Для использования в диспенсере:: PRIMA MINI 2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев: Многослойные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сложение: Z | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип диспенсера: Механический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 225 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 213 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для рук | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта