Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка канистр для растворов для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252782570154678100100100010000000244
2025005568681
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канистр для растворов для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови" в 2025 году
Канистры для растворов 5 л и 10 л
4 515.36
13.08.2025 09:18
18.08.2025 09:18
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в объеме, предусмотренном заявкой Заказчика на поставку Товара (далее – Заявка) (Приложение № 3 к договору) в течение 7-и рабочих дней с момента передачи заявки Поставщику
31.12.2025
СПб ГКУЗ «ГСПК», Московский пр. д.104 литер П, склад
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0906, целевая статья 0150010270 «Содержание станций и отделений переливания крови», код вида расходов 244, код ОСГУ 346.
0
установлен
не установлен
установлен
В день поставки Поставщик одновременно с товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к товару: - товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, счет, счет-фактуру (при наличии НДС); - сертификат соответствия или декларация о соответствии товара (при наличии) - инструкцию по применению на русском языке; - акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Договору).
Ответственное лицо Заказчика за приемку товара или приемочная комиссия Заказчика в срок, установленный в договоре, осуществляет приемку поставленного товара по количеству, комплектности, объему, качеству и соответствию поставленного товара требованиям, установленным договором, в том числе сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, маркировке, таре и упаковке, а также сроку поставки товара.
акт приема-передачи товара, акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452), форма которого утверждена приказом Минфина России от 15.04.2021 №61н.
Ответственное лицо Заказчика или приемочная комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара, проводит экспертизу на предмет соответствия поставленного товара условиям договора.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д.104
196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский, Д.104
Информация о контактном лице
7-812-6356877
gspk-gz@yandex.ru
Дьяченко
Ольга
Валентиновна
для размещения в ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Канистра для растворов 5 л
12.00
ШТ
91.28
1 095.36
22.22.14.190 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс прочие
Материал: Полиэтилен высокой плотности | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для хранения химических дезсредств | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крышка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крышки: Винтовая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Бесцветная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем: 5.0000000000 (л; дм?) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Канистра для растворов 10 л
20.00
ШТ
171.00
3 420.00
22.22.14.190 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс прочие
Крышка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крышки: Винтовая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Бесцветная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Полиэтилен высокой плотности | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем: 10.0000000000 (л; дм?) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для хранения химических дезсредств | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта