Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка сидений для унитаза»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782671787778380100100210000000244
2025005555497
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка сидений для унитаза
Поставка сидений для унитаза
22 806.00
13.08.2025 14:46
17.08.2025 14:45
в течение 14 календарных дней после даты заключения Контракта
31.12.2025
190000, г. Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейская, 4 лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
-Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452) (Приложение №2), - счет, -счет-фактура (при наличии), -товарная накладная, -технический паспорт изделия, документация, подтверждающая качество и комплектность товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары (Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982) при условии включения в перечень.
Заказчик с участием Поставщика в течение пяти рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 5.2 Контракта, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Контракта.
-Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452) (Приложение №2), - счет, -счет-фактура (при наличии), -товарная накладная, -технический паспорт изделия, документация, подтверждающая качество и комплектность товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары (Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982) при условии включения в перечень.
5 рабочих рублей
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 225 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190000, Санкт-Петербург, Адмиралтейская, Д. 4 ЛИТЕРА А
190098, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Адмиралтейская наб., д. 4, лит. А
Информация о контактном лице
7-812-3157958
sc225@adm-edu.spb.ru
Федосеенко
Александр
Сергеевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Крышка - сиденье для унитаза Sensea Simple
6.00
ШТ
3 801.00
22 806.00
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Микролифт: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крышка: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепёж: В комплекте | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Быстросъемное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК
Описание объекта закупки