Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для оснащения ГБОУ школы №370 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781014929878100100100040000000244
2025005568426
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели для оснащения ГБОУ школы №370 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка мебели для оснащения ГБОУ школы №370 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
99 753.00
14.08.2025 14:51
15.08.2025 14:43
Начало оказания услуг: с момента заключения 2025 по 30.09.2025г
31.12.2025
196128, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул БЛАГОДАТНАЯ, 11
Единовременная поставка
Средства бюджетных учреждений, код вида расходов 244, код целевой статьи 0250020030, счет расходов 310
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать всем действующим стандартам и ГОСТам. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами (декларациями о соответствии) или иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства
Товарная накладная, Акт приемки-передачи товара, счет на оплату, счет-фактура (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС).Возможен обмен документами посредство ЭДО.
Порядок приемки: Заказчик в срок не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара, осуществляет приемку поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы
товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии). На счете, счет-фактуре (при наличии) должны быть указаны наименование Заказчика, Поставщика, номер и дата заключения Контракта, даты оформления документов; б) копии санитарно-эпидемиологических заключений на Товар (при наличии), выданных Роспотребнадзором, заверенные в установленном законом порядке; в) руководство/инструкции по эксплуатации (пользователя) на Товар на русском языке на бумажном носителе, технический паспорт на Товар (при наличии); г) иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
с момента заключения 2025 по 30.09.2025г.Поставщик производит поставку товара в рабочие дни с 10:00 час. до 16:00 час. Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки. Все транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, в том числе подъем на этаж, в случае необходимости, сборка в случае необходимости, осуществляются силами и за счёт Поставщика.
Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При обнаружении недостатков товара (дефект, брак) при приемке всего фактически поставленного товара, составляется рекламационный акт о выявленных недостатках. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения рекламационного акта, заменить некачественный товар, на товар, качество которого соответствует условиям контракта. При этом приемка поставленного товара приостанавливается, документ о приемке не оформляется и не подписывается.
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 370 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196128, Санкт-Петербург, Благодатная, Д. 11 ЛИТЕРА А
196128, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196128, Санкт-Петербург, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, 11/ЛИТ. А, д. 11, литер А
Информация о контактном лице
7-812-3698101
balanata73@mail.ru
Пономарева
Лариса
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол ученический
3.00
ШТ
5 115.00
15 345.00
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
31.01.12.122-00000006 Стол ученический
Тип: Одноместный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество крючков для портфеля/рюкзака: ≥ 2 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие колесных опор: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие лотка/полки для письменных принадлежностей: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка наклона столешницы: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы: Фигурная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 5, 4, 3 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
2
Стул ученический
24.00
ШТ
3 517.00
84 408.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-00000021 Стул ученический
Вид материала спинки/сиденья: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 3, 4, 5 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки