Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумажных конвертов»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782533744978400100100020000000244
2025005568589
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумажных конвертов
Поставка бумажных конвертов
13 180.00
14.08.2025 17:00
18.08.2025 16:59
Согласно условиям Контракта
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11-13, лит. А.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности - 13 180,00 руб.), код вида расходов 244, КОСГУ 346
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Согласно условиям Контракта
Согласно условиям Контракта
Счет на оплату, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи, товарная накладная или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (рабочих) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ К. Д. УШИНСКОГО
191002, Санкт-Петербург, Ломоносова, Д. 11-13 ЛИТЕР А
191002, Санкт-Петербург г., 191002, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Ломоносова, 11-13, Литера А, 507-1, муниципальный округ Владимирский округ, УЛИЦА ЛОМОНОСОВА, ДОМ 11-13/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4098288
gzappo@spbappo.ru
Наумова
Юлия
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Конверт почтовый бумажный тип 4
1 000.00
ШТ
13.18
13 180.00
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный
17.23.12.110-004 Конверт почтовый бумажный тип 4
Вид оформления лицевой стороны: Немаркированный простой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Офсетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подсказ "Кому-Куда": Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | ГОСТ Р 51506-99 | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Наличие окна: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/кв.м: ≥ 90 < 100 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания: С клеем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип клеевого заклеивания: Декстрин | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма клапана: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта: C4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование НМЦК