Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781013136478100100100040000000244
2025005570917
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
13 818.05
15.08.2025 12:16
16.08.2025 12:16
в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
31.12.2025
196105, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 36 лит. А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствие с действующим законодательством РФ
в соответствие с действующим законодательством РФ
в соответствие с действующим законодательством РФ
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
в соответствие с действующим законодательством РФ
в соответствие с действующим законодательством РФ
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 371 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н.ЗИНИЧЕВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196105, Санкт-Петербург, Благодатная, Д. 36 ЛИТЕРА А
196105, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, 36/ЛИТ А
Информация о контактном лице
7-812-4176428
lady.solokhina@yandex.ru
Солохина
Наталья
Витальевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Разделитель листов картонный тип 1
1.00
УПАК
313.05
313.05
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
17.23.13.199-002 Разделитель листов картонный тип 1
Количество штук в упаковке: ≥ 100.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип разделителя: Цветовой | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет: Белый, В ассортименте, Серый, Голубой, Розовый, Желтый, Зеленый | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность материала, 1м2, г: от 80 до 200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма: Прямоугольник | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: от 230ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 100ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перфорация: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Папка картонная тип 6
500.00
ШТ
27.01
13 505.00
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-011 Папка картонная тип 11
Способ фиксации: Завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка архивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ≤ 25.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ≥ 20.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность картона, г/м2: ≥ 220.00000000000 < 260.00000000000, ≥ 260.00000000000 < 300.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Печать обложки по «Форме 21»: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке «Папка для бумаг»: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поле для надписи: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки