Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780113646178010100100020000000244
2025005570174
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
8 772.74
15.08.2025 15:25
18.08.2025 15:22
В течении 30 календарных дней с даты заключения контракта
31.12.2025
Российская Федерация г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, д. 56, лит. А
Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 8 772,74 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара
Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и включает в себя: а) проверку поставленного Товара на соответствие Спецификации; б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; Документ о приемке: акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Вместо товарной накладной и счета-фактуры или товарной накладной Поставщик вправе представить УПД. Срок приемки: Не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента доставки Товара. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течении 10 календарных дней.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
199406, Санкт-Петербург, Гаванская, Д.56 ЛИТ. А
199406, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. ГАВАНСКАЯ, Д.56/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-3525582
vasdou005@obr.gov.spb.ru
Павловская
Людмила
Петровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стирательная резинка тип 1
80.00
ШТ
38.80
3 104.00
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
22.19.73.120-001 Стирательная резинка тип 1
Вид удаляемой надписи: Графитная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Каучук | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Комбинированный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: от 35ММ до 60ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 13ММ до 20ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: от 7ММ до 10ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

2
Папка картонная тип 6
11.00
ШТ
515.34
5 668.74
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-006 Папка картонная тип 6
Механизм: Арочный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка-регистратор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ≤ 50.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ≥ 50.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Отделка снаружи: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отделка внутри: Бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркировки на корешке: Наварной карман | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Защита нижнего края: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК