Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственного инвентаря»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780113667078010100100250000000244
2025005572536
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка хозяйственного инвентаря
Поставка хозяйственного инвентаря (мусорных ведер)
9 232.30
18.08.2025 10:31
19.08.2025 10:31
не позднее 29.08.2025
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 37, корп. 2, лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 9232,30 руб.);
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
согласно условиям контракта
согласно условиям контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
199058, Санкт-Петербург, Кораблестроителей, Д. 37 К. 2 ЛИТЕРА А
199397, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 37/КОРПУС 2 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4988952
26sad.byx@mail.ru
Владимирова
Елена
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мусорное ведро
11.00
ШТ
839.30
9 232.30
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Материал: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крышка: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Педаль: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Съемный внутренний контейнер: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем ведра: больше или равно 10.00000000000 меньше 12.00000000000 (л; дм?) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фиксатор для мусорного пакета: - наличие | - отсутствие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта