Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка одноразовых стаканов»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781800342078430100100100000000244
2025005299119
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка одноразовых стаканов
Поставка одноразовых стаканов
9 200.00
18.08.2025 12:24
19.08.2025 12:24
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
31.12.2025
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Советская, 49
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070080, код вида расходов 244
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452, товарная накладная № ТОРГ-12 по форме ОКУД 0330212, счет на оплату или универсальный передаточный документ по форме, рекомендованной для применения письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@., а также документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия)
1. Поставщик обязан передать Заказчику Товар надлежащего качества по адресу, в сроки и в соответствии со всеми требованиями, указанными в Контракте. 2. Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке поставленного Товара на соответствие требованиям Контракта. 3. Приемка Заказчиком может осуществляться как уполномоченными должностными лицами, так и комиссией. Решение о способе приемки принимает Заказчик. 4. Для проверки соответствия качества поставленного Товара требованиям, установленным Контрактом, Заказчик вправе провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. 5. Приемка Заказчиком производится в срок и на основании документов о приемке. 6. По результатам приемки Заказчик оформляет Акт, который подписывается Сторонами. 7. В случае наличия нарушений Контракта Заказчик отражает их в Акте, который подписывается Сторонами (в случае отказа Поставщика от подписания Акта с указанными в нем замечаниями Заказчиком делается отметка об отказе от его подписания Поставщиком). Акт вместе с Мотивированным отказом от приемки Товара (далее – Мотивированный отказ) с указанием сроком устранения недостатков направляется Поставщику, указанным в Контракте способом. 8. Поставщик в случае получения Акта с Мотивированным отказом обязан устранить причины, указанные в Акте и в сроки, указанные в таком отказе, и повторно направить Заказчику Акт. 9. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует его приемке и устранено Поставщиком. 10. Датой приемки поставленного Товара считается дата подписания Сторонами Акта.
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
в течение 5 (пяти) календарных дней с момента направления Заказчиком Поставщику мотивированного отказа от подписания акта приемки
не менее гарантии производителя
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Советская, Д.49
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 49
Информация о контактном лице
7-812-3119233
libkron.zakaz@mail.ru
Медведева
Анна
Вадимовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стакан пластиковый для пищевых продуктов тип 1
5 000.00
ШТ
1.84
9 200.00
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
22.29.23.110-036 Стакан пластиковый для пищевых продуктов тип 1
Изделие одноразового использования: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для горячих и холодных напитков | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие крышки: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стакан биоразлагаемый: Да, Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем: ≥ 200.00000000000 < 300.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Полипропилен | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стойкость к горячей воде, ГРАД ЦЕЛЬС: 70±5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50962-96, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики