Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов медицинского назначения для СПб ГБУЗ "КВД № 2" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781020117078100100100120000000000
2025005574244
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка расходных материалов медицинского назначения для СПб ГБУЗ "КВД № 2" в 2025 году
Поставка расходных материалов медицинского назначения для СПб ГБУЗ "КВД № 2" в 2025 году
30 310.00
18.08.2025 12:25
19.08.2025 12:25
В соответствии с условиями контракта
31.12.2025
Санкт-Петербург, Московский пр., дом 95 , корп. 3, литер А;
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244
0
установлен
не установлен
установлен
- регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством).
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
196006, Санкт-Петербург, Московский, Д. 95 К. 3 ЛИТЕРА А
196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт Петербург, Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 95/3, 95/3
Информация о контактном лице
8-812-4173072
zakupki-kvd2@mail.ru
Плетка
Анна
Олеговна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
3 000.00
ШТ
0.98
2 940.00
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.50.190-00000915 Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
класс: 4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество индикаторных меток: ≥ 2.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
применение: внутри и снаружи упаковок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
режимы применения,°С: 180/60 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантийный срок хранения: ≥ 36.00000000000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
15 000.00
ШТ
0.98
14 700.00
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.50.190-00000915 Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
класс: 4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество индикаторных меток: ≥ 2.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
применение: внутри и снаружи упаковок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
режимы применения,°С/минут: 134/5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантийный срок хранения: ≥ 24.00000000000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
1 000.00
ШТ
0.98
980.00
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.50.190-00000915 Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
класс: 4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество индикаторных меток: ≥ 2.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
применение: внутри и снаружи упаковок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
режимы применения,°С/минут: 121/20 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантийный срок хранения: ≥ 24.00000000000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
4
Упаковка для стерилизации, одноразового использования
3 000.00
ШТ
3.08
9 240.00
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.50.190-00000337 Упаковка для стерилизации, одноразового использования
Вид упаковки: пакет комбинированный самоклеющийся | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: пленка и бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачная сторона: пленка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
устойчивостью к высокой температуре,°С/мин: 180°С в течение 60 минут | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
непрозрачная сторона: бумага белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначения на пакете: товарный знак и/или наименование предприятия-изготовителя; размер пакета (Ш*Д, мм); предупреждение о запрещение использовать в случае повреждения пакета; индикаторы первого класса для паровой и воздушной стерилизации, описание конечного цвет индикатора на метод стерилизации; Окна для записи: "Содержимое пакета", "Дата стерилизации, подпись" , Дата , вскрытия ,подпись", указан срок сохранения стерильности | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стерилизации: воздушная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Срок сохранения стерильности: ≥ 60.00000000000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: 75 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 150 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
В месте сгиба клапана выполнена сквозная перфорация, позволяющая обеспечить надежную герметизацию пакета: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
500.00
ШТ
4.90
2 450.00
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.50.190-00000915 Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
класс: 4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
применение: снаружи и внутри упаковок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид стерилизации: плазменная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантийный срок хранения: ≥ 72.00000000000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
перфорация между индикаторами: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта