Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка сейфа офисного для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 112 Центрального района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782542984478400100100010000000244
2025005575202
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка сейфа офисного для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 112 Центрального района Санкт-Петербурга
Поставка сейфа офисного для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 112 Центрального района Санкт-Петербурга
32 300.00
20.08.2025 13:40
21.08.2025 13:39
В соответствии с контрактом
31.12.2025
В соответствии с контрактом
Источник финансирования Контракта: «Внебюджетные средства: Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания / Остатки субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания / Доходы от иной приносящей доход деятельности».
0
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 112 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191002, Санкт-Петербург, Рубинштейна, Д.21 ЛИТЕР А
191002, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. РУБИНШТЕЙНА, Д.21/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5717226
112@dou-center.spb.ru
Кузнецова
Софья
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Сейф офисный ШБМ-120/2
1.00
ШТ
32 300.00
32 300.00
25.99.21 Сейфы, контейнеры и двери упрочненные металлические бронированные или армированные, ящики, предназначенные для хранения денег и документов, и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта